ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.03.2024
19:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » 2е2 на 5 цилиндровый мотор ауди (богатая смесь, не поддается регулировке)
2е2 на 5 цилиндровый мотор ауди
RAILДата: Вторник, 29.12.2015, 20:05 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, есть ауди 100, мотор 5 цилиндров 1,9 объем, WH. Стоял на нем при покупке солекс 21083,после пары десятков км пробега был выкинут мной, так как авто не ехало совсем. Купил карб 2е2 с 1,8 мотора DS (volkswagen). На карбе все отрегулировано, все мембраны целы, пусковое устройство работает как положено, но есть проблема - карб сильно богатит и не поддается регулировке СО совсем. Все что нужно проверил(вторая камера закрыта, из носика УН не течет, малый диффузор сухой) методом исключения остается что бензин течет из доп отверстия ХХ( тот что под ДЗ первой камеры). Раз так то решил попробывать закрыть данный канал совсем, снял карб поставил заглушку в канале между крышкой карба и корпусом - стало течь из малого диффузора 1 камеры -  и так же смесь богатая. Что нужно сделать в данном случае? Просто все варианты уже пересмотрел - нигде нет ответа

vw passat b2, ds 1.8, pierburg 2e2
 
ДОКДата: Среда, 30.12.2015, 22:26 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, RAIL!
Вы никогда и не найдёте ответа на такой подход к ремонту карбюратора. Как можно подходить к ремонту карбюратора и глушить канал холостого хода? На чём двигатель должен работать (на каком бензине) и откуда ему взяться, если Вы глушите канал холостого хода? Я только могу предположить, что заглушив канал холостого хода, Вы начинаете открывать дроссельную заслонку ещё больше, тем самым подаёте больше вакуума к распылителю первой камеры. Этот же самый вакуум начинает вытягивать бензин из распылителя, создаётся ощущение, что карбюратор льёт. На самом деле, это совершенно нормальная работа карбюратора. Если дроссельная заслонка открывается больше, чем положено, то карбюратор перестаёт чувствовать регулировку винта СО.

Вы проверяли уровень поплавковой камеры?
Вы уверены, что мембрана экономайзера герметична?
Сам воздушный жиклёр первой камеры основной дозирующей системы чистый?
Сам топливный жиклёр холостого хода проверяли на проходное сечение?

По Вашему описанию, у меня создаётся впечатление, что у Вас не всё в порядке с регулировками двигателя. Возможно, слишком позднее зажигание или неправильно выставлен ГРМ. Возможно, ещё какие-то неисправности с двигателем. Именно поэтому Вам приходится открывать дроссельную заслонку первой камеры больше, чем положено.
Начните пока с того, что я Вам написал.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
RAILДата: Четверг, 31.12.2015, 00:19 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
канал глушил для того чтобы понять откуда появляется богатая смесь, ведь отверстие ХХ под дроссельной заслонкой на заведенном двигателе не просмотреть( то есть маленький эксперимент - сейчас вернул все как было) Проблема в том что даже при закрытой ДЗ льет из канала ХХ(смесь богатая).
Уровень в норме - проверял. Да - мембрана герметична(изготовлена по Вашей статье, и потом перепроверена). Воздушные жиклеры все продуты сжатым воздухом и отмочены в очистителе карбюратора. Топливный жиклер ХХ на проходное сечение не проверено.

Для начало я тоже подумал на неправильные регулировки двигателя, но Метки ГРМ выставлены на 100% точно(выставлено по меткам и физически проверено правильность расположения валов - 1 поршень в ВТМ и на распредвалу кулачки смотрят куда положено). Проверен на исправность: трамблер, ВВ провода, катушка и т.п.). 

Остается только увеличенное сечение ТЖ, как я понял по Вашей статье оно должно равнятся 42,5. Критичным ли будет увеличение данного сечения, допустим до 50?


vw passat b2, ds 1.8, pierburg 2e2
 
ДОКДата: Четверг, 31.12.2015, 01:47 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата RAIL ()
Проблема в том что даже при закрытой ДЗ льет из канала ХХ(смесь богатая).

Дело в том, что при полностью закрытой дроссельной заслонке канал холостого хода полностью перекрывается и бензину неоткуда идти. Этот режим как раз используется при глушении двигателя, когда трёхпозиционная коробка втягивается до конца. В этот момент в двигатель не поступает ни бензина, ни воздуха - исключается эффект дизелинга. Канал холостого хода - в виде вертикальной прорези - в режиме холостого хода наполовину перекрывается дроссельной заслонкой.

Увеличение топливного жиклёр, даже до 45, будет давать очень приличные изменения при регулировке, не говоря уже о 50. Изредка бывает неплотная (негерметичная) посадка самого топливного жиклёра холостого хода в корпусе верхней части карбюратора. Это приводит к тому, что лишнее топливо попадает мимо жиклёра.

Компрессия в норме?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись


Сообщение отредактировал ДОК - Четверг, 31.12.2015, 16:41
 
RAILДата: Четверг, 31.12.2015, 15:16 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
ой, не то написал,не при полностью закрытой ДЗ, а при положении ДЗ на ХХ
Цитата ДОК ()
Канал холостого хода - в виде вертикальной прорези - в режиме холостого хода наполовину перекрывается дроссельной заслонкой.
да,так, но ведь из канала должна поступать бензино-воздушная смесь?У меня там просто бензин льет.
Цитата ДОК ()
Увеличение воздушного жиклёр, даже до 45
понятно, буду смотреть его
Цитата ДОК ()
Компрессия в норме?
да, с этим все в порядке.
Спасибо за ответы! С наступающим)


vw passat b2, ds 1.8, pierburg 2e2
 
ДОКДата: Воскресенье, 03.01.2016, 20:58 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата RAIL ()
из канала должна поступать бензино-воздушная смесь?

Да, должна поступать безнзино-воздушная смесь.

Цитата RAIL ()
У меня там просто бензин льет.

А как Вы определили, что у Вас там льёт просто бензин?
Для меня загадка, как можно это определить cranky Визуально увидеть это невозможно...


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
RAILДата: Воскресенье, 03.01.2016, 21:40 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Визуально увидеть это невозможно...
Догадка, слишком большой расход топлива...10 литров на 3-4 часа  на ХХ


vw passat b2, ds 1.8, pierburg 2e2
 
ДОКДата: Воскресенье, 03.01.2016, 22:13 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Если оттуда будет литься чистый бензин - то это слишком обогащённая смесь - двигатель практически будет глохнуть, свечи будут заливаться. И чёрный дым из выхлопной при малейшей попытке работы двигателя.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » 2е2 на 5 цилиндровый мотор ауди (богатая смесь, не поддается регулировке)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования