ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
23.04.2024
15:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ну вот и мой 2Е2 забарахлил . . . (перелив пибург 2Е2)
Ну вот и мой 2Е2 забарахлил . . .
timon7979Дата: Вторник, 01.12.2015, 18:33 | Сообщение # 16
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Извините, если что не так. Впредь буду предусмотрительней, и всё спрашивать чего не знаю.

Г2, 1,6 EZ, Пибург 2Е2

Сообщение отредактировал timon7979 - Вторник, 01.12.2015, 18:39
 
timon7979Дата: Четверг, 03.12.2015, 22:12 | Сообщение # 17
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Вопрос появился, после манипуляций с карбом, стала плохо заводится, стартером гоняешь секунд 8-10 потом схватывает, что парадоксально хоть на холодную, хоть на горячую, правда на горячую если постоит минут 5-10. Если отталкиваться от ВЗ, то тогда почему и на горячую, когда она открыта.

Г2, 1,6 EZ, Пибург 2Е2
 
ДОКДата: Пятница, 04.12.2015, 08:32 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата timon7979 ()
стала плохо заводится

Неправильная дозировка или неисправности системы зажигания и двигателя.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
timon7979Дата: Пятница, 04.12.2015, 18:17 | Сообщение # 19
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Возможна такая проблема из-за 3-хпозиционника?

Г2, 1,6 EZ, Пибург 2Е2
 
ДОКДата: Пятница, 04.12.2015, 19:10 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Если заводские настройки не менялись, то навряд ли плохая заводка связана с трёхпозиционником.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
timon7979Дата: Пятница, 04.12.2015, 19:23 | Сообщение # 21
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Когда глушишь машину, шток сначала утапливается, потом выходит до того места как на холостых работала, т.е. упирается в винт и дальше не выходит, хотя вроде должен. А вчера на работающем двигателе (прогретом) пережимал трубки на нём, так вот пережимаю одну шток утапливается, пережимаю вторую через 4-5 секунд начинал выдвыгаться, обороты увеличивались, сегодня пережимал не выдвигается. А сегодня снимаю фишку с электроклапана, обороты падают, но не глохнет.

Г2, 1,6 EZ, Пибург 2Е2
 
timon7979Дата: Пятница, 04.12.2015, 19:30 | Сообщение # 22
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
http://golf2mania.ru/thumb/691.jpg  Вот просто интересно, когда глушишь горячий двигатель шток должен дойти до точки D или всё же остановится в точке В?  Я вот что-то не помню. Просто у меня останавливается в точке В.

Г2, 1,6 EZ, Пибург 2Е2

Сообщение отредактировал timon7979 - Пятница, 04.12.2015, 19:34
 
ДОКДата: Пятница, 04.12.2015, 20:20 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата timon7979 ()
Когда глушишь машину, шток сначала утапливается, потом выходит до того места как на холостых работала, т.е. упирается в винт и дальше не выходит, хотя вроде должен

Да должен выходить - иначе двигатель заводиться будет тяжелее.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
timon7979Дата: Среда, 29.06.2016, 23:52 | Сообщение # 24
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Док в продолжении темы, перестал уходить шток 3-х позиционника при остановке двигателя, наблюдается детонация. Пережимаю одну трубку на нём шток выдвигается, пережимаю вторую ничего не происходит. Похоже что мембрана умирает?

Г2, 1,6 EZ, Пибург 2Е2
 
ДОКДата: Вторник, 05.07.2016, 23:08 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
timon7979, скорее всего, да. Как редкий вариант, не исключена потеря герметичности уплотнительных колец перепускного клапана.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
timon7979Дата: Четверг, 25.05.2017, 18:46 | Сообщение # 26
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
ДОК, в последнее время обратил внимание на такую проблему, заводка, ХХ, в норме, прогрев тоже, но всё чаще при разгоне или при вытягивании на высшей передаче на малых оборотах, начинает дёргаться. Иногда сильнее, иногда слабее, но в последнее время всё чаще. Подскажите с чего начать диагностику.

Г2, 1,6 EZ, Пибург 2Е2
 
ДОКДата: Четверг, 25.05.2017, 21:56 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
начните с системы зажигания и производительности бензонасоса .

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
timon7979Дата: Понедельник, 29.05.2017, 20:36 | Сообщение # 28
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
ДОК, СПАСИБО, замена бензонасоса устранила проблему, походу мой умирал. Спасибо ещё раз за помощь, счастья и здоровья Вам!

Г2, 1,6 EZ, Пибург 2Е2
 
stepa222Дата: Среда, 31.05.2017, 01:04 | Сообщение # 29
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Простите, надо создать три сообщения.
Поэтому начну с благодарности ДОКу.
Очень необычно видеть мастера профессионала, который делится советами. Так как все профи наоборот, как правило гоняют новичков, "клиентов".
Честь и хвала!


Шкода Фелиция
Pierburg (Jikov) 2e3
 
stepa222Дата: Среда, 31.05.2017, 01:06 | Сообщение # 30
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Мой вопрос несколько похож на проблему timon7979.
И для меня несколько странно, что бензонасос виноват в отсутствии холостых.


Шкода Фелиция
Pierburg (Jikov) 2e3
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ну вот и мой 2Е2 забарахлил . . . (перелив пибург 2Е2)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования