Цитата ДОК (
)
Перепускной клапан должен стоять именно таким образом, чтобы при заводке двигателя вакуум во впускном коллекторе закрывал перепускной клапан и открывал после того, как двигатель заглохнет. Тем самым стравливает вакуум с зелёной груши (резервуара). Если трубка от верхнего штуцера плудауна напрямую одета к зелёной груше, то стравливания не происходит и вакуум может там находится очень длительное время. Всё зависит от герметичности трубок и пулдауна. Этот вакуум, находящийся в груше, может при определённых условиях не дать воздушной заслонке закрыться до конца.
Спасибо! Буду проверять остается ли вакуум в груше, проверю не сбились ли настройки пулл дауна (он китайский) и искать элемент подогрева или самодельный придумывать...