ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.03.2024
23:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Динамика на повышенных оборотах (Вяловато)
Динамика на повышенных оборотах
San4eZДата: Пятница, 30.10.2015, 14:19 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Добрый день!
Вообщем последнее время динамика на повышенных оборотах ухудшилась. После 4000об.мин^-1 разгон уж очень заметно ухудшается, особенно на 3 и 4 передачах (4 ступка).
Недавно поставил приборку с тахометром, раньше все по внутренним ощущениям было. Раньше грешил что уже тыщ шесть оборотов поэтому и не тянет. Сейчас вижу, что после 4000об.мин^-1 стрелка резко тормозит и дальше ощущение что сейчас "надорвется". На нейтралке когда стоишь газуешь конечно же все нормально, мотор динамично раскручивается (т.к. нет нагрузки).
Карбюратор в целом исправный, все делал всегда сам. Из последних изменений:был установлен экономайзер VAG (до этого стоял фирмы вроде VIKA, от филиции, но их менял через год), после чего кстати заметно ухудшилась динамика опять же по ощущениям. Потом укоротил пружинку экономайзера и стало-более менее, но максимальная скорость упала со 170км/ч. Теперь с трудом 160км/ч набирает, с горки так сказать. Мембрана вакуумного привода второй заслонки целая.
Есть ли какая-то болячка в карбюраторе, которая может к этому приводить?


Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
 
GOLF_2Дата: Суббота, 31.10.2015, 12:17 | Сообщение # 2
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
у меня выше 4500 не крутит 1.6 тоже. Кпп длинная стоит 4T, ставь короткую 4S до 6 тыщ раскрутишь

VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
 
ДОКДата: Вторник, 03.11.2015, 21:14 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, San4eZ!

Цитата San4eZ ()
Есть ли какая-то болячка в карбюраторе, которая может к этому приводить?

Основная причина - открытие второй камеры.
Проверьте компрессию на двигателе и правильность установки опережения зажигания.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
San4eZДата: Четверг, 05.11.2015, 13:51 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Основная причина - открытие второй камеры.Проверьте компрессию на двигателе и правильность установки опережения зажигания.
Проверю на выходных по FAQу (отключу или бумажку кину). Самое интересное что зажигание было выставлено мною без всяких приборов еще давно. Выставлял так: при рабочей температуре двигателя поставил заведомо раннее зажигание; далее уменьшал угол до тех пор, пока полностью не исчезала детонация при разгоне (например на 4ой газ в пол на 50км/ч.). Настраивал давно, трамблер успел уже опять "прилипнуть" к блоку. Все было идеально до недавнего времени. Сейчас правда походу умер датчик вентилятора (первая скорость пропала) поэтому температура повышена и стала замечается детонация под нагрузкой. Пока исправно работал датчик детонации не было.
Не мог же трамблер убежать. Буду копать в карбюраторе. И наверно все таки поставлю попозже зажигание, потому как до включения второй скорости вентилятора идет рабочая температура и детонации не должно быть!?
Последний раз компрессию когда мерил была равномерная по всем цилиндрам (порядка 11атм.)


Golf 2 RF 2e2 1988г.в.

Сообщение отредактировал San4eZ - Четверг, 05.11.2015, 13:52
 
San4eZДата: Четверг, 05.11.2015, 13:55 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Цитата GOLF_2 ()
у меня выше 4500 не крутит 1.6 тоже. Кпп длинная стоит 4T, ставь короткую 4S до 6 тыщ раскрутишь
Просто все же еще весной 2015г я мог спокойно раскатывать до 170км/ч. А сейчас уже на 150км/ч. все заканчивается. Да и по ощущениям раньше как-то проще на обгон идти было.
Интересно сильно ли на это влияет отсутствие патрубка забора холодного воздуха с крыла...


Golf 2 RF 2e2 1988г.в.

Сообщение отредактировал San4eZ - Четверг, 05.11.2015, 13:58
 
San4eZДата: Четверг, 05.11.2015, 14:09 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
ДОК!
Чтобы не создавать лишнюю тему задам еще вопрос.
Сейчас начались обильные дожди и всплывает старая болячка. Завожу с утра - все хорошо. 1800 оборотов где-то. Через 2 минуты резко падают обороты (последнее время даже глохнет). Еще через 2 минуты (или если заново завести) восстанавливаются прогревочные 1800 оборотов и далее обороты спадают плавно, до полного прогрева двигателя.
Я подозреваю, что проблемы в электрике карба, а точнее в разьемах при попадании воды.
Вопрос в одном, какой элемент на это влияет при прогреве? Ведь в этот момент дроссель первой камере открыт термоприводом, тоже самое и с воздушной заслонкой.


Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
 
ДОКДата: Пятница, 06.11.2015, 20:40 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата San4eZ ()
какой элемент на это влияет при прогреве?

На это влияет элемент подогрева канала холостого хода. И нормальная работа подачи подогретого воздуха в корпус воздушного фильтра.

По основному вопросу. Зажигание может сбиваться или плавно уходить по многим причинам: растяжка ремня ГРМ, износ и т.д. Проверки и диагностику надо проводить комплексно.
1. Проверка системы зажигания.
2. Проверка компрессии.
3. Проверка выхлопной системы (возможно частично забит катализатор, если такой установлен).
4. Бензиновый и воздушный фильтры.
5. И т.д.

Нужны конкретные цифры, а не гадать.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
GOLF_2Дата: Суббота, 07.11.2015, 11:26 | Сообщение # 8
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Цитата San4eZ ()
Просто все же еще весной 2015г я мог спокойно раскатывать до 170км/ч. А сейчас уже на 150км/ч. все заканчивается. Да и по ощущениям раньше как-то проще на обгон идти было.Интересно сильно ли на это влияет отсутствие патрубка забора холодного воздуха с крыла...
У меня все работает и карб и зажигание ранее крутиться мозгом)) Заборник надо делать с решетки что бы дуло в карб) и ТЖ на второй камере 140 поставить потом. Я все никак не найду такой у нас в РБ


VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
 
San4eZДата: Суббота, 07.11.2015, 12:16 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
На это влияет элемент подогрева канала холостого хода. И нормальная работа подачи подогретого воздуха в корпус воздушного фильтра.
Элемент подогрева снят на ремонт уже как пол года. Подача горячего воздуха от коллектора исправно работает.
Ладно, подожду покупку другого мотора.
Цитата GOLF_2 ()
У меня все работает и карб и зажигание ранее крутиться мозгом)) Заборник надо делать с решетки что бы дуло в карб) и ТЖ на второй камере 140 поставить потом. Я все никак не найду такой у нас в РБ
Че за мозг установил? Можно подробнее? Забор воздуха на переделке (из за биксеноновых фар пришлось перепаивать) надо просто гофру теперь поставить. На счет 140 ТЖ - поможет бодрее ехать на второй камере или просто будет переливать?)


Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
 
ДОКДата: Воскресенье, 08.11.2015, 22:12 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата San4eZ ()
Элемент подогрева снят на ремонт уже как пол года.

Вот как раз он и отвечает за это.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
GOLF_2Дата: Вторник, 10.11.2015, 23:04 | Сообщение # 11
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Цитата San4eZ ()
Че за мозг установил?
в ЛС отписал


VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
 
GOLF_2Дата: Вторник, 10.11.2015, 23:08 | Сообщение # 12
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Вот как раз он и отвечает за это.

у меня его нету в данный момент но стоит гофра подогрева временно подключена напрямую без терморегулятора и замечал такое что глохла через минуты 2, я так понимаю подогрев решит проблему данную?


VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
 
San4eZДата: Вторник, 10.11.2015, 23:51 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Вот как раз он и отвечает за это.
Че то я увидел, что ёж отключен был (видимо при последнем обслуживании карба забыл одеть). 150 Ом нормальное сопротивление для ежа? Стало уже получше, хотя бы не глохнет полностью. А с подогревом канала хх надо че-то делать, а то моя походу выкинула его.
Вопрос до кучи. В схеме подкючения вакуумных трубок в цепи пулл дауна с верхнего щтуцера уходит на грушу и на патрубок который идет к тормозам. В этой цепи показан перепускной клапан (поз. 8). В какую сторону он должен пропускать (если образно говоря дуть в него, то в сторону груши или в сторону вакуумника тормозов и коллектора?). И если патрубок с верхнего штуцера пулл дауна идет только на грушу - критично ли это? У меня при старте в холодную погоду как будто при переходе на вторую ступень пулл дауна глохнет, но если в этот момент секунд 5 педаль придерживать, то дальше все нормально.


Golf 2 RF 2e2 1988г.в.

Сообщение отредактировал San4eZ - Вторник, 10.11.2015, 23:52
 
ДОКДата: Среда, 11.11.2015, 10:43 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата GOLF_2 ()
я так понимаю подогрев решит проблему данную?
Да, если Вы правильно поставите и элемент подогрева будет рабочим (электрическое сопротивление должно быть 3 Ом), данная проблема должна быть решена. Правильность установки - имеется ввиду, что должен быть надёжным контакт массы и элемент подогрева ставится на термопроводящую пасту.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Среда, 11.11.2015, 10:50 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата San4eZ ()
150 Ом нормальное сопротивление для ежа?
Номинальное сопротивление ежа 0,25-0,5 Ом.

Цитата San4eZ ()
А с подогревом канала хх надо че-то делать, а то моя походу выкинула его.
Это Вы решайте сами. Если есть проблема - её надо решать. Естественно, надо устанавливать элемент подогрева.

Цитата San4eZ ()
В этой цепи показан перепускной клапан (поз. 8). В какую сторону он должен пропускать
Перепускной клапан должен стоять именно таким образом, чтобы при заводке двигателя вакуум во впускном коллекторе закрывал перепускной клапан и открывал после того, как двигатель заглохнет. Тем самым стравливает вакуум с зелёной груши (резервуара). Если трубка от верхнего штуцера плудауна напрямую одета к зелёной груше, то стравливания не происходит и вакуум может там находится очень длительное время. Всё зависит от герметичности трубок и пулдауна. Этот вакуум, находящийся в груше, может при определённых условиях не дать воздушной заслонке закрыться до конца.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Динамика на повышенных оборотах (Вяловато)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования