КАРБЮРАТОРЫ
PIERBURG от ДОКа

Москва 8-909-909-10-13
Ржев 8-905-125-92-96
Сергей
ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
20.10.2017
04:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: ДОК, совесть 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Дергается,увеличился расход (провалы)
Дергается,увеличился расход
zeta1994Дата: Понедельник, 26.10.2015, 21:46 | Сообщение # 1
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Здравствуйте ДОК...такая проблема,машина до этого ездила идеально без нареканий,но сейчас ужал.Когда едешь может сама начать гозовать до 2 тыс,то глохнуть ,переодически начинает дергаться,не тянет почти,при прогозовке больше 3 тыс не поднимается когда дергается,постоит пару минут и норм на 20 хватает,расход при этом всем вырос почти в два раза,под капотом стало бензином пахнуть,тяга ухудчиласьпомогите

Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2
 
ДОКДата: Вторник, 27.10.2015, 23:59 | Сообщение # 2
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1759
Статус: Offline
Здравствуйте, zeta1994!

Что проверяли? Что смотрели?

По Вашему описанию можно предполагать, что неисправность не одна.

1. Электрическое питание - везде всё подходит к карбюратору?

2. Когда начинает дёргаться, снимите воздушный фильтр и посмотрите на дроссельные заслонки на холостых оборотах - бензин нигде не течёт, не капает? Инея (обледенения) не образовывается?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
zeta1994Дата: Среда, 28.10.2015, 18:37 | Сообщение # 3
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
С дерганием разобрался,поменял свечи ,крышку трамблера и норм вроде..только вот чего она газует,не сбрасывает обороты?когда прогревается вроде нормально сбрасывает,до 950-1000,а вот когда едешь 100 км.ч потом на нетралку,сбрасывает до 1600-2000 и так газует,потом постепенно сбрасывает до 1400-1300 и все!а бывает так и газует около 2000 тыс...как будто что-то заело!

Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2
 
ДОКДата: Пятница, 30.10.2015, 00:18 | Сообщение # 4
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1759
Статус: Offline
Цитата ДОК ()
Что проверяли? Что смотрели?

Цитата ДОК ()
1. Электрическое питание - везде всё подходит к карбюратору?

ТВК, трёхпозиционник, вакуумные трубки - проверяли?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
zeta1994Дата: Пятница, 30.10.2015, 23:26 | Сообщение # 5
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
ТВК, трёхпозиционник сто процентов работают..т.к. ТВК: снимаешь вакуумную трубку что ближе к карбу начинает намного сильнее газовать,если ее заглушить ,то все ровно газует после того как пару раз нормально гозонешь(больше 4 тыс),заглушишь машину заводишь все норм!!(950-1000),газонешь чтобы тахометр положить пару раз обороты к 3 тыс поднимаются и держаться пока не заглушишь,заведешь (950-1000)... трёхпозиционник тоже работает,держит вакуум ,втягиваешь ртом ,все держит,снимаешь фишку с эл.клапана прячется полностью,одеёшь выдвигается...у меня что-то мутные сомнения может термостат карба?

Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2
 
ДОКДата: Вторник, 03.11.2015, 21:22 | Сообщение # 6
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1759
Статус: Offline
zeta1994, а Вы посмотрите, регулировочный винт дроссельной заслонки первой камеры упирается в шток трёхпозиционика, когда зависают повышенные обороты?

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
zeta1994Дата: Четверг, 05.11.2015, 00:47 | Сообщение # 7
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
ну да,шток упирается,значит не термостат...а что еще может быть..оно вообщем как получается дашь на первой до 4 тыс резко,все,к 2 тыс сбросит ,а там газует как бешаная и не сбрасывает.заглушил,завел норм все

Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2
 
ДОКДата: Четверг, 05.11.2015, 09:45 | Сообщение # 8
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1759
Статус: Offline
Цитата zeta1994 ()
да,шток упирается,значит не термостат...

Да, скорее всего, не термостат.

Проведите ещё один эксперимент. При повышенных холостых (под 2000), снимите фишку с электроклапана. Шток трёхпозиционника должен утопиться до конца, тем самым сбросить обороты и двигатель должен практически заглохнуть, если он полностью прогрет.

Все цепи и элементы трёхпозиционного блока желательно проверить вакуумметром.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
zeta1994Дата: Четверг, 05.11.2015, 19:42 | Сообщение # 9
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
если снять фишку то машина все ровно газует...

Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2
 
ДОКДата: Пятница, 06.11.2015, 20:42 | Сообщение # 10
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1759
Статус: Offline
Цитата zeta1994 ()
если снять фишку то машина все ровно газует...

Все элементы, связанные с трёхпозиционным блоком, проверяйте заново. Сам трёхпозиционный блок, ТВК, трубочки, пластиковый тройничок. Обратите особое внимание на ТВК.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
zeta1994Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 13:14 | Сообщение # 11
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Вообщем разобрался.Сначала заменил ТВК,трехпозиционнерный блок,эк.клапан,тркбочки (все рабочее снял с другого карба,на запчасти себе купил)ситуация не изменилась...А ситуация была такая,едешь на третей передаче к примеру газ в пол,до 3 тыс разгоняешь,на нейтралку,обороты растут да 2 тыс а то и больше,бывает заглушишь ,заведешь и все норм.а бывает не помогает...снял трубочку на вакумник второй передачи и все норм стало)..только вот вторая камера уже не работает,в чем дело ?или в вакуме или в чем...если бы в вакуме,то он бы не втягивал вторую камеру,так получается...тогда в чем??

Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2
 
ДОКДата: Воскресенье, 08.11.2015, 21:51 | Сообщение # 12
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1759
Статус: Offline
Цитата zeta1994 ()
если снять фишку то машина все ровно газует...

Так надо было и написать, что снимаете фишку - трёхпозиционный блок втягивает шток, дроссельная заслонка первой камеры при этом закрывается, а машина газовать может в этом случае только, если открыта дроссельная заслонка второй камеры. Дроссельная заслонка второй камеры должна быть всегда закрыта до момента, если Вы не нажимаете педаль газа больше половины. На оси дроссельной заслонки второй камеры установлен пластиковый полумесяц, который подпружинен. Как раз этим усилием пружины и закрывается дроссельная заслонка второй камеры. Чем плотнее закрыта дроссельная заслонка второй камеры, тем лучше. Свободного хода и люфта не должно быть. Разбирайте, смотрите, что у Вас там с осью второй камеры (или с приводом).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Дергается,увеличился расход (провалы)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования