Добрый день, уважаемые. Прошу вашей помощи, так как уже несколько дней пытаюсь победить позиционер ДЗ.
Плавают обороты, причина на 99% в ПДЗ, не держит вакуум. Но вот что не могу понять, воздух сосет из под верхней крышки, за которой находится резистор и 2 клапана. Я так понимаю, если б была порвана мембрана ПДЗ, воздух бы тянуло с отверстия на корпусе ПДЗ, а не из под верхней крышки. вопрос: крышка обязательно должна быть тоже герметична или же где то пропускают клапана? Ауди 80 (90г), 1,6 РР (карб 2ЕЕ)
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 12:06 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответ, ДОК. Остается вопрос - как добиться герметичности данного узла? Ведь сама прокладка под данной крышкой почему-то с отверстиями, да и крышка крепится к корпус не лучшим способом для достижения герметичности. Есть ли смысл использовать герметик или существуют более качественные решения?
p.s. проблему с плаванием оборотов решил заменой ПДЗ на другой (с разборки). Ауди 80 (90г), 1,6 РР (карб 2ЕЕ)
Сообщение отредактировал Mishanja - Понедельник, 17.08.2015, 12:07
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 14:26 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Обычно крышка всегда герметична, потому что под ней стоит резиновая прокладка, хоть и с отверстиями. Герметичность обычно теряется по той самой причине, что если часто снимать крышку, то в местах крепления крышки царапается пластик и зажимы на крышке, как правило, на становятся на место, крышка не дожимается. Как правило, с завода крышка устанавливается один раз и сохраняет герметичность на весь срок эксплуатации.
Лучше всего использовать не герметик, а новую прокладку, которую можно вырезать из куска резины, соответствующей толщины. Лучше всего из бензо-масло-стойкой.
Иногда крышку ведёт от какого-нибудь внешнего удара или применения чрезмерного усилия при снятии. к подобным узлам надо относится очень аккуратно. Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись