КАРБЮРАТОРЫ
PIERBURG от ДОКа

Москва 8-909-909-10-13
Ржев 8-905-125-92-96
Сергей
ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
16.12.2017
10:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: ДОК, совесть 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Kadett, Pierburg 2e3, тупняк при полном газе
Kadett, Pierburg 2e3, тупняк при полном газе
WestДата: Четверг, 11.06.2015, 10:30 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем привет, имеется карбюратор pierburg 2e3, полностью обслуженный, все системы работают, но есть одна проблема, которую никто не может обнаружить. Когда на улице прохладно, она очень плохо разгоняется, причем если давить педаль до середины, то нормально, а когда давишь дальше,я так понимаю в момент открытия второй камеры, она вдруг замедляется, и потом начинает очень туго, с небольшими рывками ускоряться, обороты растут очень медленно. Когда же на улице жара, то разгон приходит в норму. И чем холоднее, тем тупее, весной доходило до того, что я не мог пойти на обгон, давлю в пол, а она еле крутит, вообще не чувствуется ускорение, приходилось тормозить. Ощущения очень не приятные, как будто сзади прицеп нагруженный. Сейчас проблема проявляется реже изза жары, но в первые минут 20 движения всё равно не большие тупняки чувствуются. К карбюраторщику ездить уже нет сил, так как во первых не близко, а во вторых когда я к нему приезжаю, то как на зло уже всё проходит, и он говорит всё нормально, чё туда лезть. Недавно снимал крышку карба, всё там карб клинером пробрызгал, компрессором продул, проблема осталась. Подскажите куда смотреть, машина кадет. Может ли бензонасос давать такие глюки? Высоковольтная часть в норме.
 
ДОКДата: Воскресенье, 14.06.2015, 00:56 | Сообщение # 2
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1769
Статус: Offline
Здравствуйте, West!

Цитата West ()
Может ли бензонасос давать такие глюки? Высоковольтная часть в норме.

Очень даже может. К тому же, на Пирбургах и именно на опелёвских проходное сечение игольчатого клапана (диаметр проходного отверстия под иглой в седле) намного меньше, чем на Пирбургах серии 2е для других автомобилей. Именно из-за уменьшенного отверстия к бензонасосу более жёсткие требования: давление и производительность у него должны быть больше, чем у большинства автомобилей, на которых используются Пирбурги серии 2е.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Kadett, Pierburg 2e3, тупняк при полном газе
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования