ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
23.04.2024
17:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » регулировка co ch
регулировка co ch
JeksonДата: Четверг, 17.12.2015, 20:34 | Сообщение # 16
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Добрый вечер.Объясните пожалуйста как проверить датчик температуры,какие должны быть показания на приборе(цифровой мультиметр) и может ли дтож быть причиной расхода топлива и не стабильных оборотов, при учете того что СО в норме. Прогревочных оборотов почти нет.

Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
 
ДОКДата: Четверг, 17.12.2015, 21:38 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Jekson!
Датчик температуры проверяется на сопротивление чётко по графику. Показания этого датчика будут зависеть от температуры. На память этот график я Вам не скажу, только приблизительно. График ДТОЖ ищите в интернете.
Неисправность этого датчика может сказываться на расходе топлива. Остальные неисправности, связанные с этим датчиком, под большим вопросом.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
JeksonДата: Пятница, 18.12.2015, 17:34 | Сообщение # 18
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Спасибо. Расход топлива больше всего и интересует

Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
 
ДОКДата: Суббота, 19.12.2015, 16:33 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Jekson, не забудьте, что на системе Экотроника в первую очередь на расход влияет исправность лямбда-зонда. А вот на втором месте - это ДТОЖ, исправности системы зажигания и т.д.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
JeksonДата: Суббота, 19.12.2015, 21:28 | Сообщение # 20
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Поставил новый лямбда-зонд

Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
 
ДОКДата: Пятница, 25.12.2015, 23:42 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Jekson ()
Поставил новый лямбда-зонд

А он рабочий? Проверялся?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
JeksonДата: Воскресенье, 27.12.2015, 19:28 | Сообщение # 22
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Добрый вечер. лямбда-зонд рабочий,СО в норме,заменил дтож,вроде по расходу нормально,но обороты ХХ стали плавать.Подскажите вот этим винтом не поправишь,чтоб более устойчиво начал работать двигатель? До регулировки СО ,двигатель держал обороты ровно$IMAGE1$

Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
 
JeksonДата: Воскресенье, 27.12.2015, 19:33 | Сообщение # 23
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Прошу прощения что то не так делаю по ходу. Тогда ссылка https://www.youtube.com/watch?v=iOKQVH_TAZM второй винт на видео,не для регулировки хх

Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
 
ДОКДата: Понедельник, 28.12.2015, 22:37 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Jekson!

Давайте, начнём с того, что, если Вас интересует видео со сторонних ресурсов, то и задавайте вопросы там. У меня нет времени изучать и комментировать эти видео.

На системах Экотроник на регулировочном винтике (канале) стоит заглушка, чтобы туда просто так не лазили. Обычно, регулировка производится на заводе и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Вся регулировка происходит автоматически.

Если Вы всё-таки залезли туда, то можете применить такой метод. При полностью прогретом двигателе отключите лямбда-зонд. Воздушная заслонка должна занять среднее положение (между закрытым и открытым положением). Регулировочным винтом СО добиваетесь самых устойчивых оборотов. Далее, плавно закручиваете винт до ощутимых перебоев. От четверти до полоборота назад - и на этом всё. Если есть возможность проверить по газоанализатору, в этом положении СО должно быть не больше 1. При подключении лямбда-зонда небольшие плавающие обороты на холостых оборотах - это совершенно нормальное явление (+- 50). Это связано с тем, что лямбда-зонд постоянно работает и выдаёт сигнал, т.е. работает обратная связь. Сигнал лямбда-зонда, поступающий на электронный блок управления, выдаёт сигнал или на открытие или на закрытие воздушной заслонки, тем самым выбирается оптимальная смесь для работы двигателя. В самом блоке ЭБУ заложена программа с небольшой задержкой обработки этого сигнала. Вот как раз из-за этой задержки и происходят плавающие обороты.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
JeksonДата: Четверг, 24.03.2016, 21:31 | Сообщение # 25
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
добрый вечер.снимал карбюратор по причине замены прокладки под головой,после установки обратно машина не заводится.из карбюратора хлопки с огнем. Подскажите в чем может быть причина? зажигание вроде правильно установили

Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
 
GOLF_2Дата: Пятница, 25.03.2016, 07:34 | Сообщение # 26
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Цитата Jekson ()
из карбюратора хлопки с огнем

Ранее зажигание


VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
 
ДОКДата: Суббота, 26.03.2016, 20:01 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Если зажигание установлено правильно, проверяйте правильную установку меток ГРМ.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Суббота, 26.03.2016, 20:05 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
GOLF_2, это насколько надо поставить раннее зажигание (10, 20, 30... градусов), чтобы машина отказалась заводиться и воспламенение происходило во впускном коллекторе?! Даже при сильно раннем зажигании воспламенение во впускном коллекторе не будет происходить, а вот заводиться двигатель может действительно отказаться. При воспламенении поршень будет толкаться в обратную сторону и это будет слышно по работе стартера.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
JeksonДата: Суббота, 26.03.2016, 20:33 | Сообщение # 29
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Спасибо.Сказывается отсуствие опыта

Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
 
GOLF_2Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 10:31 | Сообщение # 30
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
ДОК, я ставил) начинает в карб стрелять и мотор не может провернуть. Я вел к тому что если стреляет то явно ранее зажигание, а вот кто его поставил или перескочил ремень это проверять надо.

VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » регулировка co ch
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования