ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.03.2024
17:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » регулировка co ch
регулировка co ch
JeksonДата: Суббота, 14.03.2015, 22:15 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Добрый вечер ДОК. Ауди80 1.6 РР 1990г. Подскажите пожалуйста, возможно ли отрегулировать co ch своими силами и что для этого нужно? Регулировки на СТО хватает примерно на месяц. Ехать далеко и очередь в добавок.Свечи черные,вибрация на холостом,расход большой.Последний замер СО 6 после замены лямдазона 7.4

Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
 
ДОКДата: Пятница, 20.03.2015, 20:50 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Jekson!
Цитата Jekson ()
, возможно ли отрегулировать co ch своими силами и что для этого нужно?

Ничего невозможного не бывает. Всё будет зависеть от уровня Ваших знаний и умения. Нужен немалый опыт для регулировки СО СН без газоанализатора. Даже на автосервисах для регулировки применяют газоанализатор.

P.S. Если будете писать в дальнейшем посты, заполните, пожалуйста, подпись.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
JeksonДата: Суббота, 21.03.2015, 23:11 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Может у вас будет время объяснить, подробнее как отрегулировать СО СН или может литература какая есть , может ссылка? И еще хотелось бы спросить у ВАС, если заменить на другой карб, то что бы вы посоветовали?

Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
 
ДОКДата: Понедельник, 23.03.2015, 13:36 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Jekson, основная регулировка СО заключается в регулировки винта, находящегося в нижней части карбюратора на ближнем углу к салону со стороны правого крыла. Обычно этот регулировочный винт регулируется на заводе и закрывается пластиковой пробкой, чтобы его просто так не трогали. Регулировку производят при условии полностью исправного двигателя, системы зажигания, электронной части управления карбюратором и самого карбюратора. Регулировка производится по показаниям газоанализатора с отключенным лямбда-зондом. После регулировки подключается лямбда-зонд и в режиме обычной работы двигателя регулировка СО выполняется автоматически электроникой (ЭБУ).
Ссылок у меня нет, другие сайты по карбюраторам я практически не посещаю. Своих статей под данному вопросу я не писал, на всё не хватает времени.

Про замену карбюратор, всегда рекомендовал самый удобный карбюратор для подобной замены - это Пирбург 2е3 для объёма 1,6.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
JeksonДата: Понедельник, 23.03.2015, 18:16 | Сообщение # 5
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Спасибо!!! Обязательно отпишу как руки всуну biggrin

Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
 
JeksonДата: Вторник, 24.03.2015, 20:09 | Сообщение # 6
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
ДОК, Еще вопрос если можно. На прогретом двигателе обороты падают до 400 и сразу востанавливаются

Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
 
ДОКДата: Четверг, 26.03.2015, 23:11 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Jekson, падение оборотов может наблюдаться по косвенной причине чёрных свечей. Повнимательнее проверяйте исправность датчика (потенциометр) дроссельной заслонки, потенциометра позиционера и исправность лямбда-зонда. Правильность установки системы зажигания. Не помешает проверка катализатора (если такой установлен).
Какой объём работы и что делают мастера, что ремонта хватает на два месяца?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
JeksonДата: Пятница, 27.03.2015, 19:17 | Сообщение # 8
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Спасибо!! Такие вот мастера)))

Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
 
ДОКДата: Пятница, 27.03.2015, 19:28 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Jekson ()
Такие вот мастера

Надо учитывать ещё тот момент, что автосервисам не выгодно хорошо делать.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
JeksonДата: Пятница, 27.03.2015, 21:33 | Сообщение # 10
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Согласен. Кстати вот по поводу лямбда-зонда , менял в течении года, раза четыре, начиная с китая заканчивая бош.

Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
 
JeksonДата: Пятница, 27.03.2015, 22:39 | Сообщение # 11
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Хотелось бы спросить, как правильно проверить лямбда-зон,какие показания он должен показывать,можно ли его проверить обычным мультиметром и вообще как понять что его пора менять

Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
 
ДОКДата: Воскресенье, 29.03.2015, 19:27 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Jekson, лямбда-зонд проверяется следующим образом.

1. Прогревается двигатель до рабочей температуры. В момент прогрева проверяется напряжение цифровым мультиметром. Контакт лямбда-зонда должен быть отключён. Лямбда-зонд должен начинать выдавать напряжение приблизительно в белой зоне температурного датчика панели приборов. Это около 40-60 градусов. Чем раньше начинает выдавать лямбда-зонд напряжение, тем лучше.

2. Следующий этап проверки выходящего напряжения с датчика лямбда-зонда. Обороты двигателя при полной рабочей температуре поднимаются до 2000-2500 оборотов, от 30 секунд до 1 минуты. Далее, начинается замер напряжения, выдаваемого лямбда-зондом. Лямбда-зонд должен выдавать плавающее напряжение (приблизительно, как логическая микросхема от 0 до 1). Для этого лучше всего поочерёдно на несколько секунд принудительно открывать воздушную заслонку и закрывать. В этот момент смотрим изменение напряжения (между корпусом двигателя и контактом лямбда-зонда). Среднее колебание должно быть в пределах от 0,1 до 0,8 В. Если лямбда-зонд по нижнему пределу напряжения не может выдавать меньше 0,15, а верхний предел не доходит до 0,65, лямбда-зонд считается неисправным. Рабочий лямбда-зонд должен выдавать напряжение по нижнему пределу от 0 до 0,15, по верхнему пределу от 0,65 до 1,2 В. Эти напряжения лучше проверять при оборотах 1500-2000. Хороший лямбда-зонд также выполняет свою работоспособность на холостых оборотах (около 800 оборотов). Все эти проверки должны производиться при полностью рабочем карбюраторе, двигателе и исправной системе зажигания.

Для подобных проверок лучше всего подходит цифровой мультиметр с функцией памяти по пиковым значениям напряжения.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
JeksonДата: Понедельник, 30.03.2015, 21:51 | Сообщение # 13
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Спасибо!!

Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
 
JeksonДата: Понедельник, 14.12.2015, 20:22 | Сообщение # 14
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Руки то я всунул,но не получилось,показания газоанализатора постоянно меняются,стали плавать обороты,сильный запах бензина как заведешь машину.Короче говоря каждый должен заниматься своим делом

Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
 
ДОКДата: Понедельник, 14.12.2015, 20:45 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Jekson ()
каждый должен заниматься своим делом

Я тоже такого же мнения smile


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » регулировка co ch
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования