КАРБЮРАТОРЫ
PIERBURG от ДОКа

Москва 8-909-909-10-13
Ржев 8-905-125-92-96
Сергей
ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
20.10.2017
04:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: ДОК, совесть 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » регулировка co ch
регулировка co ch
JeksonДата: Среда, 01.06.2016, 19:12 | Сообщение # 46
Нет аватара
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Спасибо

Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
 
JeksonДата: Вторник, 19.07.2016, 20:56 | Сообщение # 47
Нет аватара
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Добрый вечер. Такая вот трудность, холостые 1200,работает ровно,воздушная заслонка на холостых, стоит полностью вертикально,если ее призакрыть рукой, то работа двигателя не меняется пока почти полностью ее не закроешь. Если отключить провод лямбда-зона, заслонка призакрывается, но через пару секунд возвращается в вертикальное положение, если газануть то тоже призакроется , но после вернется в полностью вертикальное состояние. Выявлена ошибка 4432(не исправен Позиционер ВЗ), проверил 1.7 Ом,вроде норма. Расход 35 на 200 км по городу без пробок.

Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
 
ДОКДата: Вторник, 19.07.2016, 21:19 | Сообщение # 48
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1759
Статус: Offline
Здравствуйте, Jekson!
Цитата Jekson ()
Выявлена ошибка 4432(не исправен Позиционер ВЗ), проверил 1.7 Ом,вроде норма.

Позиционер проверяется по многим параметрам. 1,7 Ом здесь вообще ни при чём.
На герметичность и удержание вакуума проверяли?
Перебои потенциометра?

Цитата Jekson ()
Если отключить провод лямбда-зона, заслонка призакрывается, но через пару секунд возвращается в вертикальное положение, если газануть то тоже призакроется , но после вернется в полностью вертикальное состояние.

При исправном карбюраторе заслонка в вертикальном положении возвращается только в режиме остановки двигателя. В остальных режимах она занимает приблизительно среднее положении от полностью открытого до полностью закрытого состояния. При резком нажатии на газ она должна закрываться ещё больше.

Не помешает проверка ЭБУ.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
JeksonДата: Вторник, 19.07.2016, 22:16 | Сообщение # 49
Нет аватара
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Спасибо. Как проверить на герметичность и удержание вакуума и как проверяется ЭБУ

Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
 
ДОКДата: Четверг, 21.07.2016, 17:57 | Сообщение # 50
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1759
Статус: Offline
Цитата Jekson ()
Как проверить на герметичность и удержание вакуума

На два нижних контакта подключается 12 В. На нижний штуцер подводится разряжение (вакуум), можно ртом. Шток должен при этом втягиваться. Разряжение подаётся до тех пор, пока шток втянется почти до конца. Замечаете, в каком положении находится шток. Отключаете 12 В с клапана и отключаете трубочку, через которую подавали разряжение. Оставляете позиционер на несколько минут в таком положении. Если позиционер начинает выдвигать шток, значит герметичности и удержания вакуума у него нет - Это плохо. Чем больше не будет двигаться шток, тем лучше состояние позиционера.

С проверкой ЭБУ есть определённые сложности - для этого нужен стенд.
На автомобиле лучше проверку мозгов производить путём замены на заведомо исправные мозги. Естественно, при условии полностью исправной электропроводки, особенно той, что касается ЭБУ.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
JeksonДата: Четверг, 21.07.2016, 20:16 | Сообщение # 51
Нет аватара
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Спасибо

Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
 
ZonderДата: Пятница, 16.09.2016, 13:19 | Сообщение # 52
Нет аватара
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
на 1800 об со превышает в 4 раза,на холостых норма,что смотреть

passat b2. 1.6 DT.пирбург 2E2
 
ДОКДата: Воскресенье, 18.09.2016, 00:22 | Сообщение # 53
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1759
Статус: Offline
Zonder, смотрите:

1. Топливный жиклёр экономайзера.
2. Топливный воздушный жиклёр основной дозирующей системы.
3. Уровень поплавковой камеры.
4. Герметичность прокладок.
5. Не помешает проверка системы зажигания (правильная установка опережения зажигания, работоспособность вакуумного и центробежного опережения и т.д.).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ZonderДата: Воскресенье, 18.09.2016, 20:56 | Сообщение # 54
Нет аватара
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
А картерные газы могут влеять на со

passat b2. 1.6 DT.пирбург 2E2
 
ДОКДата: Воскресенье, 18.09.2016, 21:30 | Сообщение # 55
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1759
Статус: Offline
Zonder, да, могут. При сопутствующих неисправностях. В первую очередь, если в масло попадает бензин от бензонасоса или экономайзер на карбюраторе при относительно длительной стоянке даёт подкапывание бензина во впускной коллектор. Соответственно, через поршневую бензин может попадать в масло.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ZonderДата: Воскресенье, 02.10.2016, 09:16 | Сообщение # 56
Нет аватара
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Цитата Zonder ()
на 1800 об со превышает в 4 раза,на холостых норма,что смотреть
Добился СО 08,была заменена подушка карба,убран сапун,промыт карб,замена прокладок,жиклер на первой камеры на 100,паплавок заменен,в старом что то болталась.
Стоял жиклер на первой камеры 107,5 CO 6,4
на 102,5  2,3
на 100   0,8


passat b2. 1.6 DT.пирбург 2E2
 
SaneKДата: Среда, 26.10.2016, 16:02 | Сообщение # 57
Нет аватара
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
добрый день. скажите приходилось ли вам иметь дело с реставрированными позиционерами,есть ли смысл их заказывать вообще?
http://allegro.pl/nastawn....rce=ars
 
ДОКДата: Суббота, 29.10.2016, 23:57 | Сообщение # 58
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1759
Статус: Offline
Здравствуйте SaneK. Именно с реставрацией этой конторы я не сталкивался но судя по фото выражаю сугубо своё мнение.
Колхоз чистой воды. Судя по тому как за вальцовано и покрашено. Предполагаю что и ремонт соответствующий. Тупо поменяли мембрану и всё. В позиционере есть много моментов (кроме мембраны) которые не всегда поддаются ремонту. Это износ пластика корпуса вместе закрытия электромагнитного клапана, износ потенциометра положения штока и т.д. К тому же вопрос какого качества сама мембрана.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
SaneKДата: Воскресенье, 30.10.2016, 10:51 | Сообщение # 59
Нет аватара
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Спасибо,может у вас есть контакты проверенных мастеров,которые востонавливают данную деталь ? так чтоб купить и знать что проездишь хоть годик.
 
ДОКДата: Воскресенье, 30.10.2016, 10:55 | Сообщение # 60
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1759
Статус: Offline
Увы нет.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » регулировка co ch
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования