ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
19.04.2024
16:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » регулировка co ch
регулировка co ch
ДОКДата: Воскресенье, 27.03.2016, 11:39 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
GOLF_2, стрелять может (и то, в основном из-за неплотно закрытых клапанов, на некоторых автомобилях даже не стреляет, просто, действительно, стартер не может прокрутить двигатель - я это уже писал, что слышно по работе стартера), а вот пламя никогда выскакивать не будет.
Либо двигатель совсем уже убит.

P.S. И не обязательно кричать жирным шрифтом.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
GOLF_2Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 14:11 | Сообщение # 32
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
ДОК,  про шрифт это просто не правильно выделил ник. У меня только дым вылетал небольшой) на 1.3 видел как стреляет но в самом карбе только струя дыма вылетала сразу же)

VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
 
JeksonДата: Воскресенье, 27.03.2016, 16:59 | Сообщение # 33
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
как правильно почистить карбюратор,на что надо обратить внимание,нужно ли полностью его разбирать,можно ли исапользовать компрессор при продувке?. Спасибо

Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
 
ДОКДата: Понедельник, 28.03.2016, 20:32 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Jekson, разбирать карбюратор придётся, как минимум "половинить" его. Смотря какую чистку Вы хотите сделать. Если карбюратор сильно загрязнён и присутствуют многолетние отложения, его лучше полностью разобрать и замочить в растворителях, возможно на несколько часов. При этом, все пластиковые запчасти с карбюратора необходимо снять, особенно, если использовать сильные растворители, типа дихлорэтана и т.д. Обращать внимание на все каналы, дырочки, жиклёрчики, заслоночки... Полезно почитать статью "Расход 2е2".

Компрессор при продувке использовать можно.

Более подробно, это надо писать статью. Сейчас пока нет времени на статьи.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись


Сообщение отредактировал ДОК - Понедельник, 28.03.2016, 20:33
 
JeksonДата: Вторник, 29.03.2016, 18:46 | Сообщение # 35
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Спасибо ВАМ

Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
 
JeksonДата: Среда, 06.04.2016, 18:45 | Сообщение # 36
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Добрый вечер. Прогревочные обороты пару секунд держит,потом глохнет или сильно сбрасывает обороты,как прогреется до рабочей температуры,пускаешь накатом вроде не глохнет,но обороты от 400 до 1200. Свечи с белым налетом,лямбда-зонд рабочий,зажигание выставленно правильно,динамика отличная.Вроде как заслонку рукой призакроешь то начинает ровней работать.Подскажите что проверить, и какие должны быть показания мультиметра и есть ли необходимость что то мерять им вообще

Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE

Сообщение отредактировал Jekson - Среда, 06.04.2016, 21:12
 
ДОКДата: Пятница, 15.04.2016, 09:29 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Электронный карбюратор Пирбург 2ее один из самых сложных. В нём совмещены и механика и электрика. Неисправностей может быть целая куча. Для полного описания работы карбюратора Пирбург 2ее нужно статью, для этого требуется несколько часов, а возможно и дней. У меня на это времени пока нет.
Предварительно могу только сказать, что надо смотреть в первую очередь, по тем признакам, которые Вы описали.
1. Паразитные подсосы воздуха.
2. Перебои (электрические), которые может давать датчик (потенциометр) положения дроссельной заслонки.
3. Перебои (электрические) может давать потенциометр, находящийся внутри позиционера.
4. Плохие контакты в проводке в разъёмах.
5. Возможно, неисправен температурный датчик, а также, возможно, неисправны сами мозги.
6. И т.д.

P.S. Перебои по сопротивлению при проверке лучше мерить стрелочным прибором.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
JeksonДата: Пятница, 15.04.2016, 20:38 | Сообщение # 38
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Добрый вечер. Разобрал ,продул,стало лучше ,но не на долго ,через пару дней обороты на холостом от 900 до 200,при чем происходит это все очень быстро,а могу в течении дня проездить и обороты не плавают держит практически идеально 900. Температурный датчик на впускном коллекторе вы имеете ввиду? Как его правильно проверить? Спасибо

Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
 
ДОКДата: Суббота, 16.04.2016, 22:33 | Сообщение # 39
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Нет, температурный датчик охлаждающей жидкости. Находите в интернете график и проверяйте.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
JeksonДата: Суббота, 14.05.2016, 17:30 | Сообщение # 40
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Добрый день .Поменял карбюратор на аналогичный. Машина как постоит плохо заводится и обороты XX на прогретой, держит ровно 1200.ВЫ писали про ДТОЖ и что он в интернете вместе с таблицей,но там черт поймешь что пишут,то белый, то синий, то черный, то сверху то снизу и в итоге ничего не понятно. фото не получилось добавить ,может у ВАС есть на чем показать датчики которые надо проверить ?

Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE

Сообщение отредактировал Jekson - Суббота, 14.05.2016, 17:44
 
ДОКДата: Суббота, 14.05.2016, 23:24 | Сообщение # 41
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Jekson!
Датчик должен быть синим. Ориентировочно, должен стоять сверху на тройнике.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
JeksonДата: Воскресенье, 15.05.2016, 09:42 | Сообщение # 42
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
ДОК, Если с верхнего датчика снять провода,то перестает показывать температуру на приборке. тот?

Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
 
ДОКДата: Воскресенье, 15.05.2016, 21:50 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Jekson, если на приборке перестаёт показывать. то этот датчик работает только на приборку. Вам нужен температурный датчик. который выдаёт информацию на мозги, к приборке он никакого отношения не имеет.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
JeksonДата: Вторник, 31.05.2016, 19:27 | Сообщение # 44
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн

Добрый вечер .Подскажите пожалуйста что это ?
Прикрепления: 3762769.jpg (42.7 Kb)


Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE

Сообщение отредактировал Jekson - Вторник, 31.05.2016, 19:29
 
ДОКДата: Среда, 01.06.2016, 00:53 | Сообщение # 45
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Jekson!
Это обычный электромагнитный клапан. Служит он для открытия дополнительного канала вентиляции поплавковой камеры. Электромагнитный клапан подключён параллельно элементу подогрева. Напряжение на него подаётся сразу при включении зажигания.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » регулировка co ch
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования