ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
18.04.2024
12:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Очень сильный перелив pierburg 2e (Так переливает, что бензин в поддоне!)
Очень сильный перелив pierburg 2e
ДОКДата: Четверг, 02.03.2017, 21:40 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Выше в сообщении № 25 все расписано.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
FillilenДата: Понедельник, 15.05.2017, 22:10 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, хотелось бы получить консультацию. Только забрал авто с капиталки двигателя, так же был полный ремонт карбюратора с выставлением всех заводских зазоров согласно мануалу ... и как было велико разочарование, когда увидел что в первой камере из диффузора первой камеры нещадно течет топливо ... струёй, со всей силы.
Очень надеюсь на подсказку куда копать.


Audi 80 b2, 1.8 ds, Pierburg 2e2

Сообщение отредактировал Fillilen - Понедельник, 15.05.2017, 22:15
 
ДОКДата: Понедельник, 15.05.2017, 23:50 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Fillilen ()
Только забрал авто с капиталки двигателя, так же был полный ремонт карбюратора
Здравствуйте. Вы не хотите сначала обратится по гарантии?
Черный дым с выхлопной идет?
Свечи заливает? Они черные?
Цитата Fillilen ()
диффузора первой камеры нещадно течет топливо ... струёй, со всей силы.
На счет струи Вы наверно преувеличили ?
На полностью прогретом двигателе (при полностью открытой воздушной заслонке) при холостых оборотах -никаких капель из диффузора не допускается. В остальных  режимах - возможно.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
FillilenДата: Вторник, 16.05.2017, 06:44 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
И на прогретом и на холодном. С двигателем проблем нет (помоему), а вот карбюратор промывал сам, выставлять знакомый карбюраторщик помогал, но щас он в отпуске, поэтому решил проверить порка сам, но куда лезть не знаю, в чем может быть проблема.

Audi 80 b2, 1.8 ds, Pierburg 2e2
 
ДОКДата: Вторник, 16.05.2017, 09:33 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Fillilen ()
Черный дым с выхлопной идет?Свечи заливает? Они черные?
смотрите уровень поплавковой камеры-исправность иголки
герметичность мембраны экономайзера


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
FillilenДата: Вторник, 16.05.2017, 21:55 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Проверил уровень поплавковой камеры в норме, герметичность иглы тоже в порядке, а вот мембраны экономайзера под сомнением, поскольку там внутри за всеми мембранами было сыро, но под ним подтеков нет. На всякий случай закажу завтра новый экономайзер, по артикулу вроде 115940442 должен подойти. Кстати, на первую камеру, на диффузоры стоит 105 жиклер, на вторую камеру 120, всё правильно ?

Audi 80 b2, 1.8 ds, Pierburg 2e2

Сообщение отредактировал Fillilen - Вторник, 16.05.2017, 22:02
 
ДОКДата: Среда, 17.05.2017, 18:55 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Fillilen ()
стоит 105 жиклер, на вторую камеру 120,

да все верно
Иголка оригинал-родная?
В поплавке бензина нет?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
FillilenДата: Четверг, 18.05.2017, 20:36 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
да все верноИголка оригинал-родная?
В поплавке бензина нет?


Проверил сейчас: игла родная, сверился с несколькими инструкциями, поплавок без бензина, его ещё не взвесил. Выточки под иглой нет. Паранитовой прокладкой заглушил клапан обогатителя частичной нагрузки, бесполезно, ещё толи пробило толи что, непойму, за 2 мембранами сырость как будто от бензина. Новая придет только во вторник, там и отпишусь что после замены будет, может ещё что придумаю.


На видео очень плохо видно как из диффузона льёт


Audi 80 b2, 1.8 ds, Pierburg 2e2

Сообщение отредактировал Fillilen - Четверг, 18.05.2017, 20:37
 
ДОКДата: Четверг, 18.05.2017, 22:01 | Сообщение # 39
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Fillilen, по видео я вижу, что у Вас струйка с ускорительного насоса слишком большая идёт (если я не ошибаюсь). Ускорительный насос даёт впрыск при нажатии на педаль газа.
Разбирайте, проверяйте, что с носиком ускорителя. Также можете проверить производительность насоса ускорителя. На родном носике ускорителя должна стоять цифра 13 (индекс). Диаметр выходного отверстия 0,3 (0,35) мм.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
FillilenДата: Пятница, 19.05.2017, 07:02 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
по видео я вижу, что у Вас струйка с ускорительного насоса слишком большая идёт (если я не ошибаюсь). Ускорительный насос даёт впрыск при нажатии на педаль газа.Разбирайте, проверяйте, что с носиком ускорителя. Также можете проверить производительность насоса ускорителя. На родном носике ускорителя должна стоять цифра 13 (индекс). Диаметр выходного отверстия 0,3 (0,35) мм.Ускорите
Ускоритель лил потому что машина глохнет быстро, приходиться подгазовывать, а так диффузор по страшному льёт, но пока жду запчасти и его посмотрю.


Audi 80 b2, 1.8 ds, Pierburg 2e2
 
ДОКДата: Пятница, 19.05.2017, 07:41 | Сообщение # 41
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Проверяйте правильность установки зажигания и меток ГРМ (при позднем зажигании- похожие симптомы )
Экономайзер в этом скорей всего в этом не виноват.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
FillilenДата: Пятница, 19.05.2017, 18:13 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Об этом были мысли, т.к. двигатель только с капиталки. Проверю, отпишусь.

Audi 80 b2, 1.8 ds, Pierburg 2e2
 
FillilenДата: Суббота, 20.05.2017, 02:00 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Проверяйте правильность установки зажигания и меток ГРМ (при позднем зажигании- похожие симптомы )Экономайзер в этом скорей всего в этом не виноват.
Спасибо ДОК, метки смещены на 2 зуба, теперь карб обратно настраивать.


Audi 80 b2, 1.8 ds, Pierburg 2e2
 
FillilenДата: Воскресенье, 21.05.2017, 15:12 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Выставил метки, вскоре проверю зажигание стабом. Работает на много лучше, черного дыма уже нет.

Однако как льёт диффузор мне всё равно не нравится, разве должно быть так ?

Кстати, нашел на форуме статью

Цитата
I think the the necessary info is in the text of the scan John linked to. It's just a flat plate with two mounting holes same as the real waxstat, then has a central part that sticks out 2mm on one side and 8.15mm on the other. I measure the mounting holes as 5.2mm dia., at 33.3mm apart. I made it from 5mm thick steel cut to about the same shape as the waxstat flange, with a hole tapped M3 right in the middle, with a cut-off screw loctited in so that it sticks out the right amount each side.



Цитата
Я думаю, что необходимая информация находится в тексте скана, к которому Джон привязан. Это просто плоская пластина с двумя монтажными отверстиями, такая же, как и реальный восковой стат, а затем центральная часть, которая торчит 2 мм с одной стороны и 8,15 мм - с другой. Я измеряю монтажные отверстия диаметром 5.2 мм, на расстоянии 33.3 мм друг от друга. Я изготовил его из стали толщиной 5 мм, вырезанной примерно до такой же формы, что и фланец из воскового материала, с отверстием с резьбой M3, расположенным посередине, с отрезным винтом, защемленным так, что он выпирает нужное количество с каждой стороны.


Про pierburg 4.07360.02. Случаем нет ни у кого такого инструмента ?


Audi 80 b2, 1.8 ds, Pierburg 2e2

Сообщение отредактировал Fillilen - Воскресенье, 21.05.2017, 23:27
 
ДОКДата: Понедельник, 22.05.2017, 00:27 | Сообщение # 45
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Fillilen, по видео - действительно, многовато. Какое зажигание выставлено? Интересуют градусы со включённым вакуумником трамблёра (на холостых оборотах).
Попробуйте ещё разок продуть воздушный жиклёр первой камеры (основной дозирующей системы).

Прокладку под верхней частью вырезали сами?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Очень сильный перелив pierburg 2e (Так переливает, что бензин в поддоне!)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования