ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
29.03.2024
15:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Очень сильный перелив pierburg 2e (Так переливает, что бензин в поддоне!)
Очень сильный перелив pierburg 2e
ДОКДата: Суббота, 01.07.2017, 06:32 | Сообщение # 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
pumas301209, Здравствуйте -заполните пожалуйста подпись,чтоб понимать о чем идет речь.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
pumas301209Дата: Суббота, 01.07.2017, 07:54 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
pumas301209, Здравствуйте -заполните пожалуйста подпись,чтоб понимать о чем идет речь.

Извиняюсь, исправил!


Автомобиль: VW Golf2, Объём двигателя:1,6, Код двигателя: EZ, Карбюратор: Pierburg 2e2
 
pumas301209Дата: Понедельник, 03.07.2017, 22:54 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
ДОК, С оборотами разобрался, ещё вопросик, отрегулировал СО с помощью трубки на воздушном фильтре, теперь когда трубку снимешь сначало небольшая лихорадка, секунду гдето, и двигатель работает ровно, обороты не растут и не падают! Но всё равно почемуто свечи всегда затягивает нагаром (Приложил фото). В чём ещё может быть неисправность?



Автомобиль: VW Golf2, Объём двигателя:1,6, Код двигателя: EZ, Карбюратор: Pierburg 2e2

Сообщение отредактировал pumas301209 - Понедельник, 03.07.2017, 22:54
 
ДОКДата: Понедельник, 03.07.2017, 23:34 | Сообщение # 64
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, pumas301209!

По поводу регулировки СО с помощью трубки. При снятии трубочки и при правильной регулировке СО двигатель должен начинать работать с небольшими перебоями, т.е. более неустойчиво. Этой регулировкой можно пользоваться только при условии полностью исправной системе зажигания (в т.ч. и свечи), исправном карбюраторе и двигателе.
Попробуйте заменить свечи и заново отрегулировать СО.
Просадка искры по мощности (даже на 10-15%) может давать похожий эффект.

Компрессию проверяли?
Частично забитый катализатор может давать похожий эффект.
Какой у Вас расход?
Исправность системы зажигания как-то проверяли, диагностировали?

При таком нагаре на свечах при резком разгоне на свечи попадает несгоревшее топливо. Чёрный нагар сильно увлажняется и свечи начинают давать перебои. Обороты из-за этого могут падать и обязательно должна чувствоваться неустойчивая работа двигателя.
К этой же неисправности может относиться сам бензонасос. Если бензонасос качает слабо и производительность бензонасоса пониженная, при резком разгоне в поплавковой камере будет падать уровень бензина. И смесь может обедняться до такой степени, что воздушно-бензиновая смесь отказывает воспламеняться. Опять же, двигатель начинает работать неустойчиво.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
pumas301209Дата: Вторник, 04.07.2017, 00:13 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Компрессию ещё не мерил, двигатель после капиталки, прохожу обкатку.
Катализатор удалён, стоит обычная труба.
Расход примерно 10л на 100км.
Исправность системы зажигания никак не проверял.
Свечи проехали примерно 1500км.
Автомобиль едет хорошо, обороты по началу плавали но как то сейчас всё устаканилось всегда держит 900об, тяга есть, не троит, не тупит. Бывает на горячую иногда плохо запускается.
Есть одна неисправность это экономайзер, пришёл недавно фирмы Vika оказалось что мембрана на нем пропускает, я его перевернул на 180гр., зачистил свечи, через день выкрутил они всё равно в чёрной копоти. Может быть из за экономайзера такой эффект?


Автомобиль: VW Golf2, Объём двигателя:1,6, Код двигателя: EZ, Карбюратор: Pierburg 2e2
 
ДОКДата: Вторник, 04.07.2017, 00:21 | Сообщение # 66
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
pumas301209, перевёрнутый экономайзер заливать свечи не может.
Проверяйте то, что я Вам написал в предыдущем сообщении.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
daniaranuarbekovДата: Среда, 05.09.2018, 20:21 | Сообщение # 67
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Док здравствуйте!  помогите пож,достал карб 2е2 гольф 2...  раза четыре снимал много что сделал,всё равно большой расход бензина... на улице +13 на 4 с копейками км ушло почти 1литр бензина.. машина не дымит черным дымом как раньше,заводится с пол оборота,обороты на холодную держит хорошо...  при этом расход большой... топлевный насос менял на катай... в первой камере сухо,пулл даун поменял менбрану от ваз 2109 бензанасоса...   единственное не работает электро прогревочные элемменты тобиш спираль био металл пружины,ёж впуск коллектора и не подходит горячий воздух на карб от выпуск коллектора... это всё влияеет на расход?
 
ДОКДата: Среда, 05.09.2018, 20:50 | Сообщение # 68
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, daniaranuarbekov!

Вообще, на расход бензина влияют очень многие моменты. Начинать надо с самого двигателя, компрессии, выхлопной системы, правильной установки фаз ГРМ, системы зажигания, ну и, соответственно, сам карбюратор. В частности, в режиме прогрева двигатель потребляет приличное количество бензина и первые километры (до 10 км) расход может быть увеличен до 200%. Конечно, такие моменты, как подвод горячего воздуха от выпускного коллектора, исправность спирали подогрева биметаллической пружины и т.д. - всё это влияет на расход, особенно, в режиме прогрева.

Если не брать во внимание навес карбюратора, то в самом карбюраторе необходимо проверить уровень поплавковой камеры, износ основных топливных жиклёров (особенно первой камеры), герметичность мембраны и самого экономайзеры, в т.ч. мощность пружинки и топливного жиклёра экономайзера, основной прокладки под верхней частью карбюратора, герметичность посадки и самого носика ускорителя.
Вообще, по этому поводу есть давно написанная мною статья: "Расход 2Е2"

P.S. Заполните, пожалуйста, подпись.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
stambul1997Дата: Вторник, 23.11.2021, 15:21 | Сообщение # 69
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Помогите советом.

Audi 80, 1.6DT, pierburg 2e2 родной.

Ситуация такая: поменял пулдаун - периодически стало заливать вторую камеру.

Подробнее: катался на машине без проблем, но как приходит зима, пока движок не
прогреешь - работает как трактор, троит, пыхтит, пердит и шатается вся
как алкаш, приходится сидеть в машине ногой держать газ, чтобы обороты
не теряла и не глохла. Посидев так минут 3-5, начинает набирать 2000
оборотов и нормально работать дальше во всех режимах. Вычитал что
возможно пулдаун мёртв - проверил, действительно мёртв.
Починил пул даун, проверил, заодно прочистил очистителем карб и бережно продул
компрессором маленьким давлением. Завёл - чудо. Работает ровно, заслонка
открывается, греется нормально, вроде даже приёмистость выросла.
Оставил машину, вернулся заводить, но завелась не с пол тычка (как обычно), а секунд через 5 с сильным запахом бензина из выхлопной трубы.
Поехала нормально 20км, оставил машину, вернулся... завелась
через 10 сек кручения стартером, поехал, бросил авто, вернулся зоводить -
завелась с пол тычка.  И так периодически то с пол тыка заводиться, то
долго крутит. Как-то встал на дороге и минуты 2 крутил в попытках
завести - не смог, скинул крышку карба, смотрю в карб, а там во вторую
камеру с ?дифузора? (цилиндрик внутри камеры) обильно капает бензин и
уже накапал небольшой прудик (дроссель второй камеры был плотно закрыт). Смотрю
в первую камеру, а там ситуация такая же( капает с дифузора на
дроссель), но двигатель заглушен, а бензин всё капает и что-то
посасывает в карбе. Может кто знает что это? Кроме пулдауна особо ничего
не делал, заменил только пару вакуумных шлангов, которые могли сосать
воздух. Хочу попробовать чуть подогнуть поплавок, чтобы чуть раньше
закрывал подачу топлива, стоит? Или искать нужно где-то ещё?
Не могу понять что привело к таким результатам? По факту я трогал только
воздушную заслонку, чтобы открывалась во время прогрева...
 
stambul1997Дата: Вторник, 23.11.2021, 15:27 | Сообщение # 70
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
То есть если завелась - то никаких проблем. Как бросил машину - после возвращения херово заводиться. Если без крышки остановить стартер, то чихает столбом бензинового пара из карба. После того как прочихалась кое как смог завести, поддерживая первое время обороты газом...

Я так понял, что карб заливает после остановки двигателя...
 
ДОКДата: Вторник, 23.11.2021, 23:10 | Сообщение # 71
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, stambul1997!

Обычно такое происходит, если сильно увеличен уровень поплавковой камеры карбюратора. Соответственно, надо смотреть иголку, поплавок. Поплавок иногда трескается и вовнутрь попадает бензин.
Заодно проверьте установочный уровень поплавка, должен быть 27,5 +- 1 мм.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
stambul1997Дата: Среда, 24.11.2021, 01:30 | Сообщение # 72
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Как я и думал, спасибо.
 
stambul1997Дата: Среда, 24.11.2021, 01:39 | Сообщение # 73
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Ах да, вычитал, что изменение давления подачи бензина (после замены бензофильтра, бензонасоса, вакуумных шлангов и пр.) может как раз привести к переливу за счёт изношенности иголок, поплавка их креплений и прочего... Поскольку им не хватает ресурса бороться с возросшим давлением подачи топлива.

Может эта инфа кому-то пригодиться.
У меня тоже и произошло - я сильно повысил герметичность вакуумной системы своего карба.
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Очень сильный перелив pierburg 2e (Так переливает, что бензин в поддоне!)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования