КАРБЮРАТОРЫ
PIERBURG от ДОКа

Москва 8-909-909-10-13
Ржев 8-905-125-92-96
Сергей
ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
24.09.2018
12:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Очень сильный перелив pierburg 2e (Так переливает, что бензин в поддоне!)
Очень сильный перелив pierburg 2e
ДОКДата: Суббота, 01.07.2017, 06:32 | Сообщение # 61
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1856
Статус: Offline
pumas301209, Здравствуйте -заполните пожалуйста подпись,чтоб понимать о чем идет речь.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
pumas301209Дата: Суббота, 01.07.2017, 07:54 | Сообщение # 62
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Цитата ДОК ()
pumas301209, Здравствуйте -заполните пожалуйста подпись,чтоб понимать о чем идет речь.

Извиняюсь, исправил!


Автомобиль: VW Golf2, Объём двигателя:1,6, Код двигателя: EZ, Карбюратор: Pierburg 2e2
 
pumas301209Дата: Понедельник, 03.07.2017, 22:54 | Сообщение # 63
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
ДОК, С оборотами разобрался, ещё вопросик, отрегулировал СО с помощью трубки на воздушном фильтре, теперь когда трубку снимешь сначало небольшая лихорадка, секунду гдето, и двигатель работает ровно, обороты не растут и не падают! Но всё равно почемуто свечи всегда затягивает нагаром (Приложил фото). В чём ещё может быть неисправность?



Автомобиль: VW Golf2, Объём двигателя:1,6, Код двигателя: EZ, Карбюратор: Pierburg 2e2

Сообщение отредактировал pumas301209 - Понедельник, 03.07.2017, 22:54
 
ДОКДата: Понедельник, 03.07.2017, 23:34 | Сообщение # 64
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1856
Статус: Offline
Здравствуйте, pumas301209!

По поводу регулировки СО с помощью трубки. При снятии трубочки и при правильной регулировке СО двигатель должен начинать работать с небольшими перебоями, т.е. более неустойчиво. Этой регулировкой можно пользоваться только при условии полностью исправной системе зажигания (в т.ч. и свечи), исправном карбюраторе и двигателе.
Попробуйте заменить свечи и заново отрегулировать СО.
Просадка искры по мощности (даже на 10-15%) может давать похожий эффект.

Компрессию проверяли?
Частично забитый катализатор может давать похожий эффект.
Какой у Вас расход?
Исправность системы зажигания как-то проверяли, диагностировали?

При таком нагаре на свечах при резком разгоне на свечи попадает несгоревшее топливо. Чёрный нагар сильно увлажняется и свечи начинают давать перебои. Обороты из-за этого могут падать и обязательно должна чувствоваться неустойчивая работа двигателя.
К этой же неисправности может относиться сам бензонасос. Если бензонасос качает слабо и производительность бензонасоса пониженная, при резком разгоне в поплавковой камере будет падать уровень бензина. И смесь может обедняться до такой степени, что воздушно-бензиновая смесь отказывает воспламеняться. Опять же, двигатель начинает работать неустойчиво.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
pumas301209Дата: Вторник, 04.07.2017, 00:13 | Сообщение # 65
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Компрессию ещё не мерил, двигатель после капиталки, прохожу обкатку.
Катализатор удалён, стоит обычная труба.
Расход примерно 10л на 100км.
Исправность системы зажигания никак не проверял.
Свечи проехали примерно 1500км.
Автомобиль едет хорошо, обороты по началу плавали но как то сейчас всё устаканилось всегда держит 900об, тяга есть, не троит, не тупит. Бывает на горячую иногда плохо запускается.
Есть одна неисправность это экономайзер, пришёл недавно фирмы Vika оказалось что мембрана на нем пропускает, я его перевернул на 180гр., зачистил свечи, через день выкрутил они всё равно в чёрной копоти. Может быть из за экономайзера такой эффект?


Автомобиль: VW Golf2, Объём двигателя:1,6, Код двигателя: EZ, Карбюратор: Pierburg 2e2
 
ДОКДата: Вторник, 04.07.2017, 00:21 | Сообщение # 66
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1856
Статус: Offline
pumas301209, перевёрнутый экономайзер заливать свечи не может.
Проверяйте то, что я Вам написал в предыдущем сообщении.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
daniaranuarbekovДата: Среда, 05.09.2018, 20:21 | Сообщение # 67
Нет аватара
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Док здравствуйте!  помогите пож,достал карб 2е2 гольф 2...  раза четыре снимал много что сделал,всё равно большой расход бензина... на улице +13 на 4 с копейками км ушло почти 1литр бензина.. машина не дымит черным дымом как раньше,заводится с пол оборота,обороты на холодную держит хорошо...  при этом расход большой... топлевный насос менял на катай... в первой камере сухо,пулл даун поменял менбрану от ваз 2109 бензанасоса...   единственное не работает электро прогревочные элемменты тобиш спираль био металл пружины,ёж впуск коллектора и не подходит горячий воздух на карб от выпуск коллектора... это всё влияеет на расход?
 
ДОКДата: Среда, 05.09.2018, 20:50 | Сообщение # 68
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1856
Статус: Offline
Здравствуйте, daniaranuarbekov!

Вообще, на расход бензина влияют очень многие моменты. Начинать надо с самого двигателя, компрессии, выхлопной системы, правильной установки фаз ГРМ, системы зажигания, ну и, соответственно, сам карбюратор. В частности, в режиме прогрева двигатель потребляет приличное количество бензина и первые километры (до 10 км) расход может быть увеличен до 200%. Конечно, такие моменты, как подвод горячего воздуха от выпускного коллектора, исправность спирали подогрева биметаллической пружины и т.д. - всё это влияет на расход, особенно, в режиме прогрева.

Если не брать во внимание навес карбюратора, то в самом карбюраторе необходимо проверить уровень поплавковой камеры, износ основных топливных жиклёров (особенно первой камеры), герметичность мембраны и самого экономайзеры, в т.ч. мощность пружинки и топливного жиклёра экономайзера, основной прокладки под верхней частью карбюратора, герметичность посадки и самого носика ускорителя.
Вообще, по этому поводу есть давно написанная мною статья: "Расход 2Е2"

P.S. Заполните, пожалуйста, подпись.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Очень сильный перелив pierburg 2e (Так переливает, что бензин в поддоне!)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования