КАРБЮРАТОРЫ
PIERBURG от ДОКа

Москва 8-909-909-10-13
Ржев 8-905-125-92-96
Сергей
ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
16.12.2017
10:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: ДОК, совесть 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Дёргался двигатель и глох, произвольно не завися ни от чего. (Двигатель дёргался и глох, перелопатил всю машину.)
Дёргался двигатель и глох, произвольно не завися ни от чего.
МишаняДата: Пятница, 13.02.2015, 04:37 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Здравствуйте! Возможно опишу по детски не смотря что уже 40! ))) Значится подарил мне человек Фольцваген сирокко 1987 годика! Но предупредил : Надо карбюратор настраивать, плохо работает!
Что значит "плохо работает" я почувствовал только через месяца два! Ехал как обычно по прямой, без нагрузки, и вдруг, ни с того, ни с сего, машина начинает дёргаться , да такими рывками, как будто двигатель из под капоты в небеса рвётся! Дёргается и глохнет!! Кое-как добравшись до города, вызвонил Карбюраторщика №1.
Заплатил ему 30$ как оказалось за то, что он с весьма серьёздным видом, поснимал некоторые шланжики, что-то там попереключал, отдал мне эти шланжики и сказал "Та оно только мешает ездить"...
Я не спец, я музыкант... но в голове появилась мысль "Вот немцы идиоты наверное... не знали они, что Беларусский мастер, легко откажется от их инженерной задумки", но решил поездить да посмотреть что будет...
Через недели две сново - двигатель устроил пляски под капотом...
Ети его...
Вызванил Карбюраторщика №2
Тот, конечно изрядно обматерил меня, за то, что я поснимал шланжики, востребовал их немедля вернуть ему для установки на карбюратор (я не стал говорить о карбюраторщике №1 )
Взяв с меня за подключение шланжиков 30$(это всемирный сговор карбюраторщиков) по отечески молвил : Вот если не понимаете ничего в топливной системе, то чего вы туда суёте свои шаловливые лапки?!
Сделав вид, что покраснел, я сел в машину и уехал, но не доехав до дома, двигатель шаманским образом стал сново свои дьявольские выдрыгивания и выдёргивания из меня толи последних нервов, толи остальных денег, коих и так нифига нет!
Так я вызванил Карбюраторщика №3,
которого мне посоветовал таксист, остановившийся видя, что я "что-то потерял под капотом"

Этот №3 что-то пошаманив денег не взял, но сказал, что у меня проблеммы с Проводкой.
Так я оказался у двух действительно хороших электриков, которые всё проверили, и взяв с меня чисто символичесски 20$? сказали Что проблемм с электрикой нет, и "Ищи карбюраторщика нормального"
Пользуясь исключительно логикой, я решил мучать карбюраторщика №3
Тот, выслушав меня, снял карбюратор, и разобрав его ДО НЕЛЬЗЯ, заменив все коллечки, прочистив и продув все жиклёры, поменял на всякий случай Иглу, попловок выставив уровень.
Короче карбюратор выглядел ...ну просто я брится в него мог!!!!
- Двигатель мой успокоился, и мило урчал под капотом... угу... ДВА ДНЯ!!!! А ПОТОМ ОН МНЕ НАПОМНИЛ О СВОЁМ СУЩЕСТВОВАНИИ, как мне показалось не просто дёрганиями , а дёрганиями с издевательством... с этаким садисским дёрганием знаете ли.. !!!!
Он , двигатель, стал жить совершенно независимой жизнью ни от чего!!! Он мог провезти меня 150-200км от дома... А ВОТ ДО ДОМА - он уже не желал ... он сопротивлялся! Заглохнув, маслая двигатель - я разряжал аккумулятор, я просил меня отбуксировать бегая по трассе с тросом)))
Короче, потратив толпу денег, нервы, которые мне не вернёт ни врач, ни концерн Фольцваген, перекрестился, плюнул, закасал рукава и стал разбираться с этим Сатанинским подарком!!! )))))

Первое, пошёл от бензобака, слив бензин, высушив бак, вычистил весь мусор, проверил фильтрик на топливной магистрали, проверил целостность этой магистрали, проверил шланги, разобрал карбюратор, ничего не найдя похожего на мусор, собрал за ново! Проехав метров 300 - не больше, двигатель показал сново Зубы!
Открыл капот, - бензин в пластмассовом фильтрике тонкой очистке есть, мусора  в нём нет! Бензонасос проверил - давление как у космонавта !!!
И тут просто от того, что мозг мой уже заблокировал все умственные процессы, я дунул в топливную магистраль, которую я проверял... "выдул" бензин в бензобак... завёл...поехал... ездил недели две, было тихо... Потом Сново началось...
Короче, дабы не портить ваше зрение толпой буковок, я поехал к знакомому, у которого был компрессор.
Открутив магистраль от бензобака сзади, и освободив её выход спереди , накачав в компрессор воздуха, я стал продувать магистраль... Давлением швырнуло бензин... Но моё предчувствие мне говорило "Мишаня, не верь этой твари... заряди патрон" Патрон был заряжен, в виде моторного масла, которое по сравнению с бензином гуще! Компрессором продувал то спереди в сторону Бензобака, то от бензобака в сторону капота... несколько раз... и тут КААААААААК ШИБАНЁТ!!! Реально выстрел... "что-то" полетело в гаражные ворота и раздался металлический звук, и я увидел, что магистраль совершенно свободна! Облазив вдоль этих гаражных ворот на коленях почти с лупой весь пол, я нашол Виновника... Им оказалась , окислевшаяся и принявшая форму трубки на половину толи окалина, толи ещё чего окалина длинной сантиметр - не больше! Оказалось, что эта ерись, произвольно, перекрывала топливо в магистрали... полностью она перекрыть не могла, и по тому, когда двигатель глох, остатки разряжения от топливного насоса, докачивали бензин в фильтрик, но для карбюратора под нагрузкой этого было не достаточно!
Магистраль то у моей старушки металлическая а не пластиковая!
Ну вот... может кого повеселив поддержал мой рассказ, а глядишь, может кого и выручит!
Всем добра не смотря на всё!))


Volkswagen Scirocco Mk II 1987г. 1.6 , карбюратор : pierburg 2e2 027 129 015 G

Сообщение отредактировал Мишаня - Пятница, 13.02.2015, 04:58
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Дёргался двигатель и глох, произвольно не завися ни от чего. (Двигатель дёргался и глох, перелопатил всю машину.)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования