ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
29.03.2024
13:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » глючит пирбург при диномичном разгоне! (после разгона зависают обороты!!)
глючит пирбург при диномичном разгоне!
kisamyloveДата: Воскресенье, 11.01.2015, 10:50 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Док привет!помогите подсказкой!карб пирбург 2е3(опель омега а 1.8) при разгоне допустим на второй до 4 тыс и езде на таких оборотах пару секунд!!отпускаю педаль газа машина орет еще пару секунд как резаная!а бывает и еще приподнимает обороты на секунду и опускаются до холостых!! (педаль возвращается обратно не подклинивает)!?сразу говорю за коврик не ципляет педаль. карб чистый не давно перебрал !на месте пробовал давать обороты до 5 тыс.держал все скидывается без проблем!а на ходу глючит!(((подскажи что за глюк !    куда смотреть!при разборке карба заслонка второй камеры в норме открывается закрывается не клинит!!от чего он может газовать и именно на ходу?????

опель омега а 1.8 пирбург 2е3

Сообщение отредактировал kisamylove - Воскресенье, 11.01.2015, 10:54
 
ДОКДата: Понедельник, 12.01.2015, 21:18 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, kisamylove!
Если у Вас нет заеданий по педали и по возврату дроссельной заслонки первой камеры на место, попробуйте временно отключить вакуумник второй камеры и покататься.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
kisamyloveДата: Понедельник, 12.01.2015, 21:46 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответ!!я вот тоже думаю что вторая глючит камера!!так как на холостых нету такого разряжения чтом вакуумник открывал заслонку!!а на ходу открывает и подзаедает !!буду пробовать!!если пройдет глюк!!дольнейшие дествия мои????заранее спс за внимани и потраченое время!!!!!

опель омега а 1.8 пирбург 2е3
 
ДОКДата: Понедельник, 12.01.2015, 21:48 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Вы сначала проведите эксперимент, а потом я Вам посоветую, на что обратить внимание.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
kisamyloveДата: Понедельник, 12.01.2015, 22:16 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
да вы правы!!снял шланг и глюк пропал!!!и кстати особой разницы при разгоне не ощутил что с подключенным выкуумником что без!!хотя при переборке в тягивал сам воздуз !заслонка открывалась так что мембрана целая сто процентов!!странно!!!!(((

опель омега а 1.8 пирбург 2е3
 
kisamyloveДата: Среда, 14.01.2015, 22:18 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
док добрый вечер!!сегодня опять снял карб !поменял прокладку!и посмотрел заслонку второй камеры ну не клинит она ходит туда сюда хорошо!!закрывается полностью!!все норм вроде!!поставил !!!разогнал и опять такая же история!!!подскажите плиз куда глядеть!!(каналы все продуваются!!мембрана норм !!)

опель омега а 1.8 пирбург 2е3
 
ДОКДата: Пятница, 16.01.2015, 19:25 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата kisamylove ()
ну не клинит она ходит туда сюда хорошо!!закрывается полностью!!все норм вроде

А я Вам и не говорил, что она может клинить.

Вам стоит внимательно просмотреть такие вещи, как:
- не треснут ли пластиковый полумесяц на оси дроссельной заслонки второй камеры, который отвечает за закрытие дроссельной заслонки второй камеры;
- правильно ли подключён вакуумник второй камеры;
- каналы управления вакуумником никто не сверлил? (А то у нас умельцев хватает - могут и посверлить).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
kisamyloveДата: Вторник, 20.01.2015, 22:24 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
док добрый вечер!!
1.полумесяц в порядке!вторая камера закрывается под давлением первой камеры!!которая давит на этот полумесяц и закрывает вторую заслонку!!
2.правильно!он подключон в ближайши штуцер находяй в близости вакумника второй камеры чуть пониже!!
3.канал тоненькьй тоненький!!котрый находится внутри второй камеры и продувается в этот штуцер чуть ниже ваккумника второй камеры!!!!
блин ну не было такого пока я не полез иыть и продувать карбюратор!но я не трогал заслонку второй камеры !единственое что я тоненькой проволочкой прочистил трубку второй камеры котороя полусогнутая над второй камерой находится!!ноя без фанатизма тоненькой от провода!!! ну что еще может быть то!!!ыыыыыы......ну ума не преложу!!может будут какие еще советы у вас мне!!спс за потраченое время!!!!


опель омега а 1.8 пирбург 2е3
 
ДОКДата: Четверг, 22.01.2015, 10:03 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
kisamylove, если Вы уверены, что усилие, с которым закрывается вторая камера не изменилось после вашего ремонта (иногда трескаются пластиковые полумесяцы, особенно в центре крепления, там же, где стоит пружина) и в закрытом состоянии дроссельная заслонка второй камеры не болтается, то особое внимание надо уделить именно самому каналу, который находится внутри карбюратора.

В штуцере (на который одевается вакуумная трубочка, идущая к вакуумной коробке второй камеры) должен находиться жиклёр. Засорение этого жиклёра может приводить к подобному эффекту. Этот жиклёр тоненький, и если проходная способность этого жиклёра уменьшится, то набранный вакуум в самом вакуумнике, тяжело будет стравливаться через этот жиклёр.

Внимательно надо отнестись к промывке-продувке самого канала управления вакуумной коробкой второй камеры. Этот канал должен выходить, как в первую, та и во вторую камеру. Этот канал и выходные отверстия должны быть чистыми. Иногда (относительно редко) появляются такие неисправности, как болтающаяся соринка внутри канала, которая периодически закрывает то одно, то другое отверстие (чаще отверстие в первой камере). В таком случае, придётся только вскрывать (высверливать) клёпку, закрывающую технологическое отверстие в этот канал.
Я обычно при ремонте, чтобы не рисковать герметичностью клёпок, в этой клёпке просверливал, нарезал резьбу и ставил небольшой болтик с резиновым колечком. Резиновое колечко ставил, чтобы исключить малейший подсос воздуха.
Но, залезание в канал - это как самый крайний случай.
Попробуйте промыть (пробрызгать) несколько раз промывочной жидкостью для карбюратора, например Abro.

Ещё реже в технологическое отверстие, выходящее в этот канал с первой камеры, запрессовывается жиклёр. Этот жиклёр может просто выпасть. Т.е., на управление второй камеры будет подводиться излишний вакуум. Но, запрессованные жиклёры попадаются не во всех карбюраторах серии 2е. У ранних годах выпуска они вообще не применялись, отверстие выполнялось прямо в салюминовом теле корпуса карбюратора.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
kisamyloveДата: Вторник, 27.01.2015, 01:24 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Док добрый вечер!!!вообщем какая то анамалия((((((брызгал абро в штуцер второй камеры !!идет распыление и в первую и во вторую камеру!!!вроде не забито !нормально!!и еще я заметил что это происходит при резком продолжительном разгоне(относительно продолжительном) !!просто вчера шел по трасе при плавном на боре до 140 км в час и все норм!!при  140-ка вторая камера приоткрывается как я понимаю!!вообщем странно все это!!
по поводу забитого канала или соринки которая может перекрывать проходную способность!!но раньше таких проблем не наблюдалось пока я не снял и не промыл карб!!!я вот думаю может я эту трубку которая согнутая над второй камерой!из которой он тянет бенз при открытии каеры!!может я ее все таки расшёрошил проволкой!!там тоже на конце трубки типо жиклера !!!может он при открытии камеры слишком много бензина давать??


опель омега а 1.8 пирбург 2е3
 
ДОКДата: Вторник, 27.01.2015, 19:46 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата kisamylove ()
!я вот думаю может я эту трубку которая согнутая над второй камерой!из которой он тянет бенз при открытии каеры!!может я ее все таки расшёрошил проволкой!!там тоже на конце трубки типо жиклера !!!может он при открытии камеры слишком много бензина давать??

Очень мало вероятно.
Смотреть надо-все то что связанно с управлением 2камеры.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
kisamyloveДата: Вторник, 27.01.2015, 23:10 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
док !если не трудно можно на фотке карба(если есть у вас в компе)выделить эти каналы (второй заслонки) которые идут и первую и вторую камеру!!и где клепочка в которую вы потом болтик с резинкой в кручиваете!!спс за потраченое на меня время!!!!!!!

опель омега а 1.8 пирбург 2е3
 
ДОКДата: Среда, 28.01.2015, 19:19 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
kisamylove, залезать в канал - это в самом-самом крайнем случае, если Вы уверены, что там что-то болтается. Обычно это соринка даёт такой эффект: то продуваются оба канала, то один не продувается.

Сам вакуумник второй камеры - в нём ничего не может болтаться тоже?
В штуцере вакуумника второй камеры не вставлен жиклёр?

Вышлите фотку посмотреть, правильно ли одеты у Вас вакуумные трубки, особенно второй камеры.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » глючит пирбург при диномичном разгоне! (после разгона зависают обороты!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования