ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
25.04.2024
03:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Пирбург 2е3 на Шкоде Фелиции (Проблема с холодным пуском)
Пирбург 2е3 на Шкоде Фелиции
andreiSKДата: Пятница, 09.01.2015, 14:38 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Уважаемый ДОК!
Начну по порядку. Начались проблемы с того, что начали пропадать холостые обороты сразу как отпустишь педаль газа(при переключении передач, перед лежачими, на светофорах...). Иногда хх появлялись, но с жутким плаванием оборотом, а иногда ездил без проблем и долго (может с неделю даже) проблема не появлялась. Решил обратиться к местному спецу, коих у нас в городе единицы. Приехал, снял карб, отдал ему на чистку и проверку. Через час вернулся и сказал что грязи было невероятное количество и даже какой-то жиклер(не помню какой, да это и не важно) лежал на дне одной из камер, а так карбюратор в отличном состоянии.Да кстати и еще смесь была обедненной. Я конечно же обрадовался, но не на долго. буквально на следующий день проблема вернулась. Вернулся к карбюраторщику, он почесал репу и выдал что-то вроде "плохие массы, компрессия и еще куча всего...", но также (наверное от моей настойчивости) все пересмотрел и "на всякий случай" поменял жиклер ХХ, мол поезди посмотри пока так. 
К слову эта проблема пропала и больше я о ней не вспоминал, был конец осени, и начала появляться другая проблема - холодный пуск. При чем до переборки карбюратора этой проблемы не было вообще. Появилась она на следующее же(!) утро после переборки. Просто сразу я этой проблеме значения не придал, а с холодами становилось с каждым утром все хуже и хуже. 
А происходит собственно следующее: жму пару раз на газ, завожу двигатель, он работает с секунду и глохнет. Если крутить сразу же стартером (без нажатия на газ) то результата ни какого, если нажать еще раз на газ перед пуском, то может схватить, а может и нет и нужно повторять процедуру Н-ное количество раз, с понижением температуры количество Н увеличивается. Я естественно к этому спецу вернулся, на что он мне посоветовал утром перед пуском посветить фонариком в камеру карбюратора под воздушную заслонку и посмотреть будет ли распыляться топливо. Утром проверил - топливо распыляется, 3 раза нажал - 3 раза пырскнуло...
На что спец мне сказал значит карбюратор работает исправно - топливо подает, значит проблема в зажигании.
Поменял крышку трамблера, вв провода, свечи. Все массы зачистил, зачистил контакты и разъемы проводов на карбе. Коммутатор и катушку не трогал, потому как считаю что они или работают или нет, промежуточного состояния нет. Да и вообще грешить на зажигание оснований нету, искра отличная. Тем более что проблема появилась я выше писал после чего.
После запуска двигателя во время езды целый день проблем никаких, только с пуском. Как морозец -20 ударил так чуть завел, стартер уже еле крутил, аккумулятор умирал... Заводил два раза в мороз машину минут 30-40, теперь забираю аккумулятор на ночь домой. 
Посоветуйте пожалуйста что-нибудь, а то замучился уже. Браться за карб никто не хочет. Если что-то важное упустил - спрашивайте, может и у читателей была или есть такая проблема, расскажите кто как борется. Заранее спасибо.


Skoda Felicia 1.3, 135, 2e3
 
ZonderДата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:48 | Сообщение # 2
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Проверь пулдаун,воздушная заслонка при запуске двигателя закрыта.
Вот двигатель и глохнет,включи зажигание минут на 5 и посмотри на заслонку должна открыться и пробуй заводить.


passat b2. 1.6 DT.пирбург 2E2
 
andreiSKДата: Понедельник, 12.01.2015, 10:53 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Заслонка полностью не закрыта, стоит кусок проволоки, который не даёт ей закрыться.
Я правильно понял: нажать разок-другой газ, а потом ключ повернуть в первое положение, не заводя?
И на что это повлияет и чем сможет помочь?  huh


Skoda Felicia 1.3, 135, 2e3
 
ДОКДата: Понедельник, 12.01.2015, 21:30 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, andreiSK!

Цитата andreiSK ()
А происходит собственно следующее: жму пару раз на газ, завожу двигатель, он работает с секунду и глохнет. Если крутить сразу же стартером (без нажатия на газ) то результата ни какого, если нажать еще раз на газ перед пуском, то может схватить, а может и нет и нужно повторять процедуру Н-ное количество раз, с понижением температуры количество Н увеличивается.

Проволок никаких не должно быть, заслонка должна закрываться полностью. Иначе происходит очень тяжёлый запуск двигателя, и чем холоднее, тем тяжелее. Также проверяйте работоспособностью пулдауна.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
andreiSKДата: Понедельник, 12.01.2015, 23:09 | Сообщение # 5
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
А если пулдаун нерабочий и снять при этом проволоку, то воздушная заслонка не откроется и двигатель не запустится вообще, я правильно понимаю?
Как вообще должен вести себя "правильный" 2е3 при пуске?
Перед запуском как нажмешь на газ воздушная заслонка полностью закроется, а дальше что должно происходить?


Skoda Felicia 1.3, 135, 2e3

Сообщение отредактировал andreiSK - Понедельник, 12.01.2015, 23:29
 
ZonderДата: Вторник, 13.01.2015, 17:35 | Сообщение # 6
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Включи зажигание чтобы панель загорелась и подожди 5 минут,пусковое устройство откроет заслонку.

passat b2. 1.6 DT.пирбург 2E2
 
andreiSKДата: Четверг, 15.01.2015, 19:03 | Сообщение # 7
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Проверил пулдаун, втягивал из нижней трубки - шток ходит, утечки воздуха нет.
Снял проволочку, заслонка полностью закрылась и приоткрылась при попытке завести. 
И да, включал зажигание перед запуском, ждал, заслонка сама не открылась...
Двигатель запустился с 3 попытки, и его сильно колотило, если приоткрыть вручную вз тряска пропадала и двигатель работал ровно (богатая смесь??)
Решил настроить прогревочные обороты, у меня были где-то 1800, поставил 2300 по книжке. Возникли еще вопросы по настройке пулдауна:
Спереди болтик под шестигранник, заслонку закрывал пальцем, и подкручивал этот винт чтобы вз закрылась с зазором 2мм (правильно делал??)
А вот что регулируется вращением пластиковой крышки? Не заметил никаких изменений при вращении.
Прочитал на каком-то сайте про настройку - установить зазор 2мм, запустить двигатель и регулировать вращением винта или крышки ровную работу двигателя, но при вращении и того и другого ничего не происходит...
Заранее спасибо, если вопросы слишком уж глупые, прошу прощения, сами мы не местные, памажыте  smile


Skoda Felicia 1.3, 135, 2e3
 
ДОКДата: Пятница, 16.01.2015, 19:42 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата andreiSK ()
Двигатель запустился с 3 попытки, и его сильно колотило, если приоткрыть вручную вз тряска пропадала и двигатель работал ровно (богатая смесь??)

Это косвенно говорит о том, что зазоры пулдауна выставлены неправильно. Общее открытие воздушной заслонки должно быть 3мм через несколько секунд после заводки.

Пластиковой крышкой на пулдауне регулируется промежуточный зазор (первый). По пуладуну можете почитать в разделе "Часто задаваемые вопросы". Единственная разница, что там описаны зазоры для 2е2, но принцип работы пулдауна совершенно одинаковый.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ZonderДата: Воскресенье, 18.01.2015, 14:19 | Сообщение # 9
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Цитата andreiSK ()
И да, включал зажигание перед запуском, ждал, заслонка сама не открылась

Значит оборвана спираль в пусковом или питания к нему не подходит.
А заслонка открывается потом при прогретом двигателе за счет тосола.


passat b2. 1.6 DT.пирбург 2E2
 
andreiSKДата: Воскресенье, 25.01.2015, 14:19 | Сообщение # 10
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Разобрался с проблемой. Пулдаун рабочий, а вз открывает через раз, и понятно стало зачем при рабочем пулдауне приколхозили эту проволочку.
Дело было в трубках от пулдауна, слишком свободно слазили... Заменил - проблема ушла  biggrin
Запускается теперь сразу, но на оборотах 300-600, и вроде как подтраивает, если газу дать то нормализуется, но троение остается пока не прогреется, что это может быть?
(Спираль целая в пусковом, прозвонил мультиметром)


Skoda Felicia 1.3, 135, 2e3
 
ДОКДата: Вторник, 27.01.2015, 19:34 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата andreiSK ()
но на оборотах 300-600,

Для нормальной работы двигателя это слишком маленькие обороты.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
interior44Дата: Суббота, 07.01.2017, 17:06 | Сообщение # 12
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
здравствуйте Док!у меня вопрос по такому же шкодовскому карбу(2е3).у меня ситуация немного иная(писал вам ранее в какой-то из тем,после ездил к карбраторщику,но тот ситуацию не исправил,но сделал немного получше).сегодня у нас -30,вскрыл крыжку воздухана,и обратил внимание что вз не закрыта полностью,имеется зазор 1-1.5 мм(двигатель не заводил).при механическом воздействии на нее она закрывается но отпружинивает назад,зазор остается.корпус бипружины стоит по меткам,"пружина жива"как сказал мне недокарбюраторщик.как мне убрать этот зазор,устранит ли его регулировка малого и большого зазора пулдауна?дело еще в чем,мне после его работы пришлось ехать к нему повторно,ждать пока авто остынет и как назло все взводится как надо авто заводится как положено(дело было в ноябре,что либо доказать ему я не смог)                                                                                                    вот нашел свое предидущее сообщение чтоб было понятнее:    Здравствуйте Док и форумчане!с наступлением холодов возникла сия проблема(шкода фелиция 1.3каб 2е3 жиков)-авто при холодном пуске схватывает до 800оборотов,сразу глохнет,без педали газа не завести,и то педалью пытаюсь держать 3000 об,глохнет.после нескольких попыток удается завести(ранее при работающем пулдауне при холодной заводке авто схатывало сразу,набирало 3000 об через пару секунд глохло,со второй попытки нажав предварительно пару раз газ заводится без проблем и держит 3000)я снял корпус воздухана (авто холодный) возд заслонка открыта на полную или почти на полную,при нажатии на педаль не взводится т.е заслонка в том же положении остается,после прогрева авто на хх ведет себя нормально.похоже что не взводится на верхнюю ступень селектор,подскажите куда копать???откручивал корпус биметалл пружины,она вроде без повреждений,создавал разрежение в вакуумном приводе,тож вроде как все норм(шток двигается).взводил привод заслонки на высшую ступень вручную(правда авто уже было прогрето,набирает за 3500 оборотов).Помогите советом в чем же причина,по этим карбам у нас спецов нет,надо ехать  далеко и дороги эти услуги для нас.

Сообщение отредактировал interior44 - Суббота, 07.01.2017, 17:28
 
ДОКДата: Воскресенье, 08.01.2017, 14:19 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, interior44!

Да, действительно, на холодном двигателе при любых минусовых температурах воздушная заслонка должна закрываться полностью. Единственный момент: не стоит забывать, что заслонка самопроизвольно не может закрыться. Для этого необходимо немного нажать на педаль газа. Это надо делать по той самой причине, чтобы упорный винт привода оси дроссельной заслонки отошёл от ступенчатого сектора и дал возможность закрыться заслонке. При этом сам упорный винт должен встать на самый большой выступ ступенчатого сектора.

Очень часто неполное закрытие воздушной заслонки происходит по двум причинам:

1. Сильный износ биметаллической пружины пускового устройства или сместился (прокрутился) центральный шток крепления биметаллической пружины.

2. Неисправность или сильное загрязнение оси механизма ступенчатого сектора. В этом случае сам привод центрального штока этого механизма поворачивается с приличным усилием. В таком случае даже усилия исправной биметаллической пружины не хватает для полного закрытия воздушной заслонки. Загрязнение происходит по той самой причине, что на этот механизм ступенчатого сектора попадают масляные пары по той или иной причине. А в свою очередь на масло хорошо прилипает пыль и грязь. Промывка и переборка этого механизма (ступенчатого сектора), как правило, решает эту проблему. Промывку и переборку стоит производить только при условии полной разборки, иначе грязь и масляную плёнку можно полностью не вымыть.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
interior44Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 15:58 | Сообщение # 14
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
карб разбирался и промывался,при том что карбюраторщик делал упор на загрязненнось,если это исключить и грешить на износ пружины,что можно с ней сделать?если повернуть корпус пружины до закрытия заслонки,чем это черевато?можно что то сделать без замены ее?
 
ДОКДата: Воскресенье, 08.01.2017, 16:55 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Этот механизм далеко не каждый карбюраторщик разбирает полностью и промывает. Вы видели, что он перебирал именно этот механизм? Не гадайте, проверьте сами.
Полная переборка карбюратора - оси дроссельных заслонок снимались? Поверьте моему опыту, приезжают ко мне на ремонт после карбюраторщиков и говорят, что заплатили за промывку и переборку. А я вижу, что практически ничего этого не сделано, просто побрызгали сверху баллончиком. Люди спрашивают: что второй раз за промывку платить?

Цитата interior44 ()
можно что то сделать без замены ее?

Перебрать механизм.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Пирбург 2е3 на Шкоде Фелиции (Проблема с холодным пуском)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования