ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
20.04.2024
18:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Провалы 2e2 (провалы при резком нажатии педали акселератора)
Провалы 2e2
coldfearДата: Вторник, 23.12.2014, 17:27 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Добрый день Уважаемый Док и участники форума! Владею я машиной vw jetta 2 1985 года с двигателем EZ. 2 года я ездил с Солексом под капотом и ввиду огромного количества проблем с его неустойчивой работой решено было найти родной карбюратор. Достался мне такой от г2 с двигателем Rf 1,6, по отзывам знакомых я услышал, что он подходит на EZ. Карбюратор был снят с рабочей машины и явных признаков неисправностей выявлено не было: заводится, прогревается, едет - все как у нормальных людей:) Единственное в ходе транспортировки почтой был случайно задет провод питания на пусковое устройство, но и его удалось починить(в последствии проверили сопротивление нити -оно в норме), предварительно просмотрев тему на сайте с фотографиями(спасибо,а то на разборках стоит бешеных денег).
Неделю назад был снят Солекс и установлен Pierburg, до этого я успел проверить:
-подушку(чисто визуально, ибо как её еще снятую проверишь), номер её 724547/2, производителя не знаю и информации по данной почему то не нашлось.
-термовременной клапан – протёр влажной салфеткой, далее проверил на продув при комнатной температуре и после морозилки-все в норме.
-Управляющий электроклапан ХХ – притирал влажной салфеткой, предварительно сбрызнув его очистителем карбюратора. Местный карбюраторщик сказал что его можно проверить по сопротивлению: на моем 29,3 Ом, на рабочем 29,4, но такую информацию я слышу впервые.
-Пуллдаун (все мерил сверлышками с данными книжки)
Все вакуумные трубки я снял и очистил, заменил парочку на "новые"(нашёл на разборке пакет снятых и из них выбрал подходящие по размеру, далее отмыл). Шланги ОЖ подключены, провода питания подключены правильно, подогрев коллектора рабочий(замеряли сопротивление), при включении слышен щелчок в подкапотном.
При первом же запуске обороты подскочили до 2000, а далее поднимались до 2500 и постепенно спадали до холостых, но работать на последних машина отказывалась. Отрегулировали хх регулировкой болта на 13(полностью закрутили) и винта СО до 950, машина работает стабильно, лишь изредка слышны небольшие хлопки в глушителе,работу проводил карбюраторщик.
Работа карбюратора при езде не понравилась следующим: при трогании и несильном нажатии на педаль акселератора разгон проходит плавно и все, в принципе нравится, но при более-менее сильном нажатии происходит 2-3 секундный провал в районе 1200(иногда 1500) оборотов, далее, соответственно все приходит в норму.
Еще вчера вечером уменьшили обороты прогрева с 2500 до 2000: открутили винт с вн. шестигранником на 6(могу ошибаться насчет цифр размера) и после запустили двигатель и пластинку приподняли до момента 2000, после затянули болт. Сегодня утром машина завелась с 3 раза, при этом я не нажимаю перед тем как завестись на газ.
И да, после пробега по трассе(не более 50 км), вывернули свечи, они белого цвета.
Зажигание после установки карбюратора не трогали.
Ну и мои вопросы:
1)Как мне нормально настроить карбюратор на работу во время прогрева(я буду очень рад, если Вы укажите какие обороты считаются нормальными)
2)Как избавиться от провалов во время движения
Заранее благодарен всем, кто откликнется и поможет мне в решении моих проблем.


vw jetta 1985, 1,6 EZ, pierburg 2e2 - 027 129 016 H

Сообщение отредактировал coldfear - Вторник, 23.12.2014, 17:31
 
ДОКДата: Вторник, 23.12.2014, 21:53 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, coldfear!
Обороты прогрева во многом зависят от многих причин. В первую очередь от температуры (чем ниже температура, тем обороты будут больше). От состояния двигателя, от качества применяемых масел и т.д. Нормальными оборотами можно считать пусковые обороты 1800-3000, прогревочные обороты от 1500-2000 при отрицательных температурах.

Цитата coldfear ()
Как избавиться от провалов во время движения

Проверьте правильность установки опережения зажигания, а также возможны неисправности в системе зажигания, в т.ч. и свечи. В самом карбюраторе неисправности, связанные с провалами могут быть из-за неправильной установки уровня поплавковой камеры (занижен) или неисправности в системе ускорительного насоса.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
coldfearДата: Суббота, 27.12.2014, 23:39 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Спасибо за Ваш ответ. Посоветовали мне посетить местного мастера по 2е2 и после визита к нему выяснилось, что карбюратор в отличном состоянии, все узлы рабочие, прокладки как будто вчера поставили. Свечи после непродолжительной езды по трассе идеально чистые (около 100 км проехали), заменили крышку и бегунок, покрутили настройки и зажигание по прибору и провалы при разгоне пропали, но есть одно НО: ранее до замены всего описанного хх был более менее ровный (около 900)и особо не "прыгал"+-50 оборотов, сейчас же при езде динамика нравится(конечно потупее в сравнении с солексом, но как мне сказали 21073 в принципе лучше в этом плане), но при остановках на светофорах он начинает завышаться 1100-1200 и не всегда возвращается к 900, которые устанавливались. Прогрев в норме! Бензин постоянно заливаю 92 на одной и той же колонке, даже в одно и тоже время(традиция вощемта:)). Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?Причем если машину заглушить и завести заново, то обороты возвращаются к установленным..И еще вопрос:как можно проверить производительность бензонасоса?(есть подозрение, что подает мало топлива,т.к. полгода назад купили то что было в наличии, а был естественно только китай).

vw jetta 1985, 1,6 EZ, pierburg 2e2 - 027 129 016 H

Сообщение отредактировал coldfear - Суббота, 27.12.2014, 23:41
 
ДОКДата: Понедельник, 29.12.2014, 21:49 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
coldfear, я думаю, не задавайте больше вопросов, а обращайтесь к мастеру, который Вам настраивал. Вы сами пишите, что до настройки у Вас этого не было. Надо смотреть то, что он Вам крутил.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Провалы 2e2 (провалы при резком нажатии педали акселератора)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования