Карбюратор Pierburg 2E-E
| |
Лёха1992 | Дата: Вторник, 06.01.2015, 06:10 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
| Так вот получается воздушная заслонка не открывается полностью в момент глушения двигателя и не перекрывает бензин? Да ещё и дроссельная 1 камеры тоже не закрывается,вот и поступает бензин! Если отрегулировать дроссельную заслонку прекратится подача топлива? или воздушной заслонкой тоже надо что то делать?
Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E
Сообщение отредактировал Лёха1992 - Вторник, 06.01.2015, 06:13 |
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 06.01.2015, 09:07 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Лёха1992,Первое что надо сделать это- отрегулировать дроссельную заслонку.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Лёха1992 | Дата: Вторник, 06.01.2015, 17:56 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
| В выходной сделаю- о результате отпишусь
Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E
|
|
| |
Лёха1992 | Дата: Суббота, 24.01.2015, 19:14 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Док! Дроссельную заслонку я не регулировал, так как при глушении шток позиционера втягивается внутрь,а потом немного выходит наружу и приоткрывает заслонку! Воздушную заслонку пытался регулировать моторчиком,но куда бы я его не пытался повернуть его,заслонка стоит вертикально! Сейчас всё работает идеально! (тьфу-тьфу) и глушится нормально при любой температуре,все обороты в норме. У меня только одно предположение- после долгого простоя карба и мозгов ,после его установки,пуска и некоторого времени работы произошла адаптация,карб вошёл в свой рабочий режим и заработал! Спасибо Вам за все ваши советы!
Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E
Сообщение отредактировал Лёха1992 - Суббота, 24.01.2015, 19:35 |
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 00:55 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Лёха1992, ну и хорошо, что у Вас всё заработало.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Лёха1992 | Дата: Среда, 04.02.2015, 09:12 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
| Доброго времени суток уважаемый Док!возникла проблема. Поехал по делам ,один стал выёживатьсяна дороге,ну я и дал машине просраться) ушёл от него,подъезжаю на светофор,машина заглохла,я её завёл, а у неё холостые обороты упали до 500-600,на холодную вообще не держит,постоянно глохнет!подскажите что ковырять,куда смотреть! И ещё одна просьба-я живу в другой стране ,у нас нет таких карбюраторов,поэтому придётся чинить самому.если у вас есть книжка по карбюратору 2e-e в электронном виде отправьте пожалуйста на мой майл alex66.05@mail.tu Без литературы очень тяжело что либо делать,да и мне надо знать свой карбюраторе вдоль и поперёк! Заранее огромное спасибо,буду надеяться на скорый ответ с хорошими вестями)))
Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 04.02.2015, 14:33 | Сообщение # 22 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Лёха1992! Цитата Лёха1992 ( ) подскажите что ковырять,куда смотреть! Начинайте с проверки системы зажигания и компрессии двигателя. Только потом беритесь за проверку карбюратора. На электронном карбюраторе холостые должны выставляться автоматически.
Цитата Лёха1992 ( ) если у вас есть книжка по карбюратору 2e-e Книги нет. Для написания статей по 2ее время так и не нашёл...
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Лёха1992 | Дата: Четверг, 05.02.2015, 06:31 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
| А у Ваших знакомых есть такая книга? или у знакомых знакомых?) Либо готов купить реальную книгу
Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 00:23 | Сообщение # 24 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Лёха1992, увы... нет.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
azamataltynbekov | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 15:30 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Всем Доброго времени суток! Большая просьба помощи!!! Уже месяцев 5 как машинка стоит в гараже, началась проблема с того что машина сама по себе набирала обороты и не спадала, пока не остынет, потом вроде все прошло, началось другое, машина заводится но глохнет как только наберет рабочую температуру, проблема остается вся также но иногда и обороты не держит, глохнет если отпустить педаль газа, не могу понять в чем проблема, будьте добры, помогите(((
|
|
| |
azamataltynbekov | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 15:33 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| И еще давление масла упало, при нажатии газа, давление масла поднимается, а на холостых показывает 1 а было 2
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 18.02.2015, 00:02 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, azamataltynbekov! Давайте, начнём с прочтения правил задания вопроса и заполнения подписи.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Лёха1992 | Дата: Среда, 25.02.2015, 06:44 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
| Доброго времени суток ув Док! У меня на карбе 2ее стоит электрический бензонасос от автомобиля марки Дамас!( бензонасос работает по принципу запорожца!) Так как у меня обратка функционирует,бензонасос работает постоянно и больше половины бензина в пустую гоняет через обратку в бак! Можно ли заглушить обратку,что бы бензонасос качал в карб а при наполнении отключался? Мне просто говорили,если не будет обратки, то карб может залить полностью бензином,или что порваться(сломаться) может! Заранее спасибо!
Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 18:20 | Сообщение # 29 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Лёха1992! Навряд ли у Вас что-то с этим получится. Дело в том, что в любых режимах бензонасос должен давать определённое давление, ведь двигатель работает постоянно и постоянно из поплавковой камеры забирает топливо - на холостых меньше, на ходу больше. Как только уровень немного падает, иголка (игольчатый клапан) немного открывается и в поплавковую камеру попадает немного топлива. Если двигатель на ходу и расход увеличивается, игольчатый клапан открывается больше. За счёт этого в поплавковую камеру попадает больше бензина. Игольчатый клапан выполняет роль стабилизации уровня.
Конечно, если умудриться, то можно придумать подобную систему, но она будет не такая простая и с очень большими доработками. Как минимум, нужны пара датчиков поплавковой камеры. Почему два - потому что бензин там болтается и даёт определённые волны. Один датчик будет давать ложное срабатывание. Плюс к этим датчикам нужна электронная обработка сигнала этих датчиков. Для этого надо составлять электронную схему с задержкой, а для этого надо быть инженером-электронщиком, как минимум радиомеханником. Короче, это не так просто и не так легко.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Лёха1992 | Дата: Вторник, 03.03.2015, 18:47 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
| Понятно! Огромное спасибо за разъяснение!
Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E
|
|
| |
|