ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
29.03.2024
15:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Карбюратор Pierburg 2E-E
Карбюратор Pierburg 2E-E
Лёха7370Дата: Понедельник, 08.12.2014, 18:08 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток ув ДОК! 190 мерседес 102 мотор был мех инжектор,который я поменял на карб Pierburg 2E-E в идеальном состоянии!  Проблема в следующем: при включении зажигания воздушная заслонка закрывается и её моторчик жужжит,но через 3-4 секунды она открывается! пока она закрыта машина заводится,но мотор работает на оч малых оборотах. как заслонка закроется машина глохнет! У меня стоит датчик температуры одинарный,то есть который идёт на приборку,а датчик на комп от Ke Jetronik я снял и ничего другого не поставил! Может ли из за этого открываться заслонка? И надо ли ставить двойной датчик температуры охл жидкости как на 124 мерседесе? Заранее спасибо!!!

Получается компьтер не видит температуры двигателя вообще и работает в аварийном режиме на самых минимальных оборотах?


Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E

Сообщение отредактировал Лёха1992 - Понедельник, 08.12.2014, 18:27
 
ДОКДата: Вторник, 09.12.2014, 00:05 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Лёха7370!
Внимательно прочитал Ваш вопрос. В принципе, Вы сами же на него и ответили. В мозги действительно должна подаваться информация о температуре двигателя.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Лёха1992Дата: Вторник, 09.12.2014, 05:40 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Спасибо ДОК! Буду ставить датчик!

Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E
 
Лёха1992Дата: Вторник, 09.12.2014, 18:48 | Сообщение # 4
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Ещё появился 1 вопрос по ходу пьесы) при отключенном зажигании нажимаю на педаль газа, а в карбюраторе бензин не льётся на дроссельную заслонку! для 2E-E это нормально?

Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E
 
ДОКДата: Среда, 10.12.2014, 17:11 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Лёха1992 ()
при отключенном зажигании нажимаю на педаль газа, а в карбюраторе бензин не льётся на дроссельную заслонку! для 2E-E это нормально?
Это нормально.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Лёха1992Дата: Среда, 10.12.2014, 17:47 | Сообщение # 6
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Благодарствую ДОК))

Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E
 
Лёха1992Дата: Понедельник, 15.12.2014, 18:28 | Сообщение # 7
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Ув Док подскажите куда правильно подключить эти вакуумные шланги на карбе 2E-E

№5 подключен правильно, только в середине шлангов был переходник вставлен с отверстием толщиной с иголку, а я поставил вместо него кусок вакуумного шланга! Правильно ли я сделал,или вернуть его на место?

 
 
 
Прикрепления: 8683325.jpg (184.1 Kb) · 1217293.jpg (126.1 Kb) · 5001484.jpg (144.3 Kb)


Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E
 
Лёха1992Дата: Понедельник, 15.12.2014, 18:37 | Сообщение # 8
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Не дописал в предыдущем сообщении)) Проблема сейчас в том,что если надавить на газ резко машина не набирает оборотов, а медленно давить то набирает! Я думаю это из за неправильного подключения вакуумных шлангов!

Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E
 
ДОКДата: Понедельник, 15.12.2014, 23:00 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Лёха1992!
На Ваши вопросы я могу ответить только частично, по той самой причине, что за ремонт Мерседеса уже давно не брался и, честно говоря, их подзабыл (тем более, личного мерседеса у меня не было, у меня по-прежнему Гольф2). По нормальному, надо смотреть на карбюратор и на все остальные приблуды, а потом уже говорить, правильно у Вас подключено или нет. Тем более, по Вашим фотографиям общего представления я не могу получить (куда, что идёт). Это касается про номера 2, 3 и 4.

То, что машина подтупливает, скорее всего из-за того, что не подключены эти шланги или неправильно подключены. Знаю точно, что один из шлангов должен отвечать за опережение зажигания. Другой шланг должен подавать вакуум в систему электромагнитного клапана вентиляции поплавковой камеры.

По номеру 1. К этой трубке никакого разряжения не должно подаваться. В эту трубку должен свободно подходить атмосферный воздух, скорее всего через фильтр, чтобы во-внутрь не попадала лишняя пыль и грязь.

Номер 5. Обычно, сам жиклёр вставляется в штуцер вакуумной коробки второй камеры. Если его теряют, то иногда вставляют похожий жиклёр в сам резиновый шланг. Этот жиклёр служит для более плавного открытия второй камеры.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Лёха1992Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 17:34 | Сообщение # 10
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК! Завёл машину и прогрел до 90 градусов и появилась проблема-холостые обороты поднялись до 1100-1150, как машина остывает обороты в норме! Прогревочные обороты есть,работает всё исправно,но как нагревается до 90 градусов, поднимаются обороты! Пока что я не нашёл схему вакуумного подключения и воткнул всё "примерно")) Могут ли из-за этого подниматься обороты?
И ещё 1 вопрос: Как происходит в 2E-E глушение двигателя? (что перекрывает бензин,если такая функция имеется),а то у меня при 90 градусах появляется калильное зажигание (на меньшей температуре этого не наблюдается)


Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E
 
ДОКДата: Понедельник, 29.12.2014, 22:08 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Лёха1992 ()
Могут ли из-за этого подниматься обороты?

Возможно.

Цитата Лёха1992 ()
Как происходит в 2E-E глушение двигателя?

При выключении зажигания позиционер должен втянуть шток до конца, тем самым даёт возможность дроссельной заслонке закрыться до упора. Эта же дроссельная заслонка перекрывает бензин, попадающий через вертикальную прорезь канала холостого хода. Параллельно этому процессу на электропривод управления воздушной заслонкой подаётся сигнал, за счёт которого воздушная заслонка открывается (даже больше, чем вертикальное положение) и в этом положении тянет проволочную штангу, идущую вниз к основным топливным жиклёрам. Там стоит соответствующая планка, которая в этом положении перекрывает доступ бензина к топливным жиклёрам.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Лёха1992Дата: Вторник, 30.12.2014, 06:15 | Сообщение # 12
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Ув ДОК! Позиционер втягивает шток до конца,но дроссельная заслонка всё равно полностью не закрывается! на снятом карбе я это видел, какой-то зазор там есть! А вторая заслонка закрыта полностью! Может ли из за этого поступать бензин после остановки двигателя?
Воздушная заслонка после остановки двигателя стоит вертикально

Вакуумные шланги все подсоединил,обороты в норме, осталась только 1 проблема! При температуре 80 и выше машина очень трудно глушится(после остановки двигателя мотор колбасит,при меньшей температуре такого нет) Зажигание регулируется только через EZL


Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E

Сообщение отредактировал Лёха1992 - Вторник, 30.12.2014, 17:42
 
ДОКДата: Понедельник, 05.01.2015, 00:57 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Лёха1992 ()
Воздушная заслонка после остановки двигателя стоит вертикально

Воздушная заслонка после остановки двигателя и должна стоять вертикально.
Я спрашивал, как становится воздушная заслонка в момент глушения двигателя. Это лучше делать вдвоём, с помощью кого-нибудь.

Дроссельная заслонка должна закрываться до конца, до упора. На оси дроссельной заслонки первой камеры есть кронштейн, который регулируется упорным болтом момент окончательного закрытия дроссельной заслонки. После того, как позиционер втягивается, дроссельная заслонка должна закрыться как раз до упора регулировочного болта. Для эксперимента неплохо было бы освободить механизм привода педали от карбюратора. Возможно, неправильная регулировка этого механизма не даёт дроссельной заслонке закрыться до конца.

Бензин в двигатель поступает именно из-за того, что дроссельная заслонка не закрывается до упора (до конца).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Лёха1992Дата: Понедельник, 05.01.2015, 06:10 | Сообщение # 14
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Начну с того,что педаль газа я действительно крутил (настраивал), вероятно что перекрутил и заслонка не закрывается!
Воздушная заслонка в момент глушения двигателя становится вертикально,хотя я заметил,что она может ещё отклониться на полтора-два миллиметра от вертикали (в сторону открытия) и как раз в этот момент она тянет штангу,идущую вниз!

С дроссельной заслонкой я разберусь,а как отрегулировать воздушную заслонку?


Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E
 
ДОКДата: Понедельник, 05.01.2015, 08:54 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Лёха1992 ()
я заметил,что она может ещё отклониться на полтора-два миллиметра от вертикали (в сторону открытия) и как раз в этот момент она тянет штангу,идущую вниз!


Так и должно быть .


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Карбюратор Pierburg 2E-E
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования