ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
19.04.2024
19:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Карбюратор Pierburg 2E-E
Карбюратор Pierburg 2E-E
AsylumДата: Воскресенье, 31.01.2021, 20:39 | Сообщение # 76
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Интересует принцип работы позиционера. Должен ли шток свободно ходить, когда с позиционера снята крышка? Или мембрана с корпусом и клапанами должна держать разрежение даже без неё? Для чего в резиновой прокладке три дырки? Они как-то перепускают воздух? 

Собственно, проблема в том, что машина держит высокие обороты. При прогреве шток втягивается незначительно. Мембрана позиционера целая, клапана держат, всё прочищено. После того, как мотор заглушен, шток втягивается полностью и если перекрыта трубка впуска (там, где сеточка фильтра внутри), то шток остается втянутым минимум на час. Паразитных подсосов не обнаружил, проверял дважды. Воздушная заслонка работает, при газе она прикрывается. Сначала грешил на сам позиционер, однако он вроде целый. Карбюратор прочищен, вымыт. Причины, почему машина не сбрасывает обороты не могу понять. Ради эксперимента ослабил пружину штока, подумал, может так его будет втягивать до холостых, но нет, что так, что эдак - машина держит одни и те же обороты, будто на постоянном прогреве. Обороты не падают, не плавают. Подскажите, пожалуйста, куда копать, что смотреть? Ну и по позиционер заодно. Спасибо.

Гольф 2 / 1.8 GU / Пирбург 2ее
 
ДОКДата: Воскресенье, 31.01.2021, 22:11 | Сообщение # 77
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Asylum,
Цитата Asylum ()
Должен ли шток свободно ходить, когда с позиционера снята крышка?

да должен ходить свободно

Цитата Asylum ()
Или мембрана с корпусом и клапанами должна держать разрежение даже без неё?

нет не должна

Цитата Asylum ()
Они как-то перепускают воздух?
 
нет не перепускают (в собранном состоянии )

Начните с проверки температурного (синий) датчика, также проверьте полное закрытие дроссельной заслонки 2 камеры (чем плотнее закрыта тем лучьше )


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
AsylumДата: Понедельник, 01.02.2021, 08:31 | Сообщение # 78
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Датчик проверил, исправен. Но при скидывании фишки с него двигатель никак не реагирует. По идее, во время холостого хода не считываются показания датчика ОЖ и температуры впускного коллектора. Обрыва в цепи проводов тоже нет. Заслонка второй камеры закрыта. Может быть, накрылись сами мозги?
 
ДОКДата: Понедельник, 01.02.2021, 08:37 | Сообщение # 79
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Asylum ()
Может быть, накрылись сами мозги?

такое тоже может быть. проверьте потенциометр позиционера


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
AsylumДата: Понедельник, 01.02.2021, 18:06 | Сообщение # 80
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Спасибо. Проблема была именно в потенциометре. При прозвонке в некоторых положениях он выдавал обрыв. Пришлось изловчиться и вскрыть его. Почистил грязь, подновил дорожку, подогнул токосъемник и проблема ушла.
 
Fant0mas7Дата: Четверг, 02.09.2021, 08:12 | Сообщение # 81
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Не могу побороть прогревочные обороты.
Ситуация такая, карбюратор выставляет прогревочные обороты ~1200 и снижает их вроде бы так же быстро как и раньше. Снижает до нормальных оборотов и машина начинает глохнуть и трястись. Либо она протрясется и дальше ровно работает либо глохнет. Если газом подержать с пол минуты, то дальше полет нормальный и зимой и летом. Летом конечно в теплую погоду эти симптомы не так заметны.
Дтож и дтвв менял и сверял показания с таблицей.
Pierburg 2ee Audi 80 1.6 pp
 
ДОКДата: Четверг, 02.09.2021, 18:18 | Сообщение # 82
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Fant0mas7!
В первую очередь проверяйте на карбюраторе электрический элемент подогрева канала холостого хода. И ёжика во впускном коллекторе.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Fant0mas7Дата: Пятница, 03.09.2021, 07:20 | Сообщение # 83
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
ДОК, подогрев канала холостого хода у меня точно работает. Ежа не проверял, но разве эти подогревы не сказывались бы на работе карбюратора зимой? Потому что, кроме как проблемы при запуске больше нет проблем.
 
ДОКДата: Пятница, 03.09.2021, 19:28 | Сообщение # 84
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Fant0mas7, да, эти подогревы в первую очередь нужны для нормальной работы двигателя в режиме прогрева. Зимой они действительно работают более активно. Но и летом, даже при 20-градусной температуре они тоже работают. Их работа не так выражена, как в зимний период, но тем не менее. Даже при +20 при повышенной влажности за счёт большой скорости потока на дроссельной заслонке может образовываться иней, который в свою очередь может давать похожий эффект. В дополнение к этим подогревам нужно проверить подачу тёплого воздуха в воздушный фильтр карбюратора. Также возможна подача в фильтр слишком влажного воздуха с патрубка отсоса картерных газов. Это то, что касается самого карбюратора.

Помимо карбюратора необходимо проверить компрессию каждого цилиндра на полностью холодном двигателе. Следующий замер сделать через 2-3 минуты прогрева. Ну и последний замер компрессии - на полностью прогретом двигателе. Эти проверки будут диагностировать работу клапанов. Возможно, неплотное закрытие клапанов на холодную (с такими неоднократно встречался). Есть ещё некоторые неисправности самого двигателя, которые могут давать похожую картину. А также могут быть неисправности системы зажигания.
Пока начинайте поиск с тех моментов, которые я Вам описал.

P.S. Элемент подогрева и ёж надо проверять и по сопротивлению и по току потребления.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
pleharzopoДата: Воскресенье, 28.11.2021, 18:34 | Сообщение # 85
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Дано:
Авто после многолетнего простоя.
Бензин свежий 92.
Карбюратор:
Некоторые трубочки были отсоединены, но мною возвращены на место. Одна из них под вопросом, так как идет в салон, но в салоне ни с чем не соединяется.
Мотор: Mercedes m102
Завелся и проехал порядка 80 километров

После ТО(смена свечей, масла, фильтра воздушного, фильтра маслянного) и осмотра возникли вопросы. Свечи старые с черным нагаром, при работе воняет жутко выхлопом, Октан Корректор подозреваю в 6ой позиции стоит(фото приложил, но метка-флажок где на нем не понял), по ощущениям много потребляет бензина, при повышении оборотов черный дым. Датчик кислорода в каком состоянии не знаю и замеров мультиметром не производилось, так как есть мысль его заменить. Скорее всего его ни кто никогда не менял при пробеге за 400 тысяч. В описанной выше позиции Октан Корректора "6" двигатель держит холостые на любой температуре.
Перевел Октан Корректора "1" "Базовое положение". Двигатель на холодную прогревается и держит устойчиво порядка 800 об/мин. Достигнув примерно 70 градусов падают ХХХ до минимума и мотор практически глохнет. В момент снижения ХХХ делаю прогазовку и примерно минуту двигатель опять работает на 700 и потихоньку начинает снижать обороты. Приходится переодически прогазовывать. 
Какие могут быть причины? С чего начинать? 
ПС опыта не много. 
Где на карбюраторе код, серия модель указывается?
Прикрепления: 7698994.jpg (86.4 Kb)


Merсedes W 124, мотор m102, Pierburg 2E-E, код ХХХХХХХХ
 
ДОКДата: Воскресенье, 28.11.2021, 23:51 | Сообщение # 86
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, pleharzopo!
Начните с замены лямбда-зонда. Как раз он может давать такой дефект.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Карбюратор Pierburg 2E-E
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования