КАРБЮРАТОРЫ
PIERBURG от ДОКа

Москва 8-909-909-10-13
Ржев 8-905-125-92-96
Сергей
ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.04.2018
03:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Холостой ход Pierburg 2ee (Audi 80\1.6 PP\Pierburg 2ee)
Холостой ход Pierburg 2ee
BlackVIRUSДата: Вторник, 15.04.2014, 09:41 | Сообщение # 1
Нет аватара
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте ДОК.
Audi 80 1.6 PP Pierburg 2ee. Проблема с холостым ходом.
После замены топливного насоса,пропал хх,грешил на карб, купил новый такой же 2ee только без регулятора положения дросслельной заслонки,(боюсь ошибится но по моему называется позиционер)результатов не дало,все разбирал,чистил,поставил новую подушку.
После замены на другой карб сначала хх был высоким,около 1500,после получаса работы пропал вовсе,приходилось удерживать педалью,свечи были черные.Заменил на новые.
Поставил старый насос,хх вернулся,но слишком маленький,иногда глохнет(тахометра нет,но на вскидку оборотов 600) иногда бывает нормальным но не надолго,нормальной работы хватает на секунд 10-15,потом все повторяется.
При запуске на холодную все нормально только около минуты(я так понимаю это прогревочные обороты)
В остальном диапазоне оборотов,работает все отлично.
Чаще всего глохнет при движении накатом,на маленькой скорости,если стоять на месте,то держи хх не ровно постоянно дергается,но не глохнет.
Пробовал заводить без лямбды и дтож,по отдельности проверяя комбинации отключения датчиков,результатов не дало.
 
ДОКДата: Вторник, 15.04.2014, 11:40 | Сообщение # 2
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1826
Статус: Offline
Здравствуйте, BlackVIRUS!
По Вашему описанию основная проблема у Вас с бензонасосом. Старый насос, скорее всего, даёт слишком маленькое давление, в новый - слишком большое. В любом случае, необходимо проверять прибором, какое давление даёт тот и другой насос. Только после этого подходить к ремонту или регулировке карбюратора.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
BlackVIRUSДата: Вторник, 15.04.2014, 12:17 | Сообщение # 3
Нет аватара
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Цитата ДОК ()
Здравствуйте, BlackVIRUS! По Вашему описанию основная проблема у Вас с бензонасосом. Старый насос, скорее всего, даёт слишком маленькое давление, в новый - слишком большое. В любом случае, необходимо проверять прибором, какое давление даёт тот и другой насос. Только после этого подходить к ремонту или регулировке карбюратора.

Спасибо за оперативный ответ)
 
koreshДата: Четверг, 24.04.2014, 08:41 | Сообщение # 4
Нет аватара
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
to blackVIRUS, как успехи? У меня такая же проблема, другой раз чтобы завести машину надо слегка надовить на газ. То же грешу на топливный насос. А сколько топлива должно быть в фильтре? А то у меня половина, вот и грешу на него.
Кстати, пропал холостой ход после 30-ти км поездки по "армянскому асфальту" , съездил на рыбалку , может от тряски по той убитой дороге что-то где-то нарушилось (или просто, совпадение), причем на скоростях все нормально


audi 80 b3, pierburg 2EE, 1990

Сообщение отредактировал koresh - Четверг, 24.04.2014, 10:23
 
kazarolegДата: Воскресенье, 01.04.2018, 17:05 | Сообщение # 5
Нет аватара
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Добрый день, может здесь кто поможет. Купил машину ауди 80 б3 91г.в. 1.6 мотор pp. Купил изначально с неработающим хх. Как только отпускаешь педаль газа сразу глохнет и на горячую и на холодную, едет и разгоняется хорошо, нужно постоянно подгазовывать, чтоб не заглохла на хх. Позиционер исправен, мембрана цела, клапана работают, патрубки целые, потенциометр работает, проверял правда цифровым мультиметром. Ошибок нет (4444). Датчик температуры ож на теплую показывает около 400 ом. Датчик темп. в коллекторе прозванивается, но не помню сколько там было (может кто знает сколько они должны показывать на холодную и на горячую). Датчик дросельной заслонки исправен. Воздушная заслонка работает, когда даешь газу на мгновение закрывается, а потом открывается, если ее принудительно закрыть практически полностью, оставив небольшую щель, то она будет работать на хх, но при этом плохо разгоняется и огромный расход бензина. Чтобы завести нужно дать газу немного Незнаю что делать, попробую снять его почистить, может поможет. Что делать?

Audi 80 b3 1991 1.6 pp
 
ДОКДата: Вторник, 03.04.2018, 08:15 | Сообщение # 6
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1826
Статус: Offline
Здравствуйте kazaroleg
Чистка не помешает. При этом особое внимание обратите на топливный и воздушный жиклер ХХ (воздушный -жиклер переменного сечения проверить на износ ). Проверьте на наличие паразитных подсосов воздуха .


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
kazarolegДата: Вторник, 03.04.2018, 22:16 | Сообщение # 7
Нет аватара
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
спасибо за ответ, когда попробую напишу

Audi 80 b3 1991 1.6 pp
 
kazarolegДата: Четверг, 05.04.2018, 17:10 | Сообщение # 8
Нет аватара
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Добрый день, разобрал карбюратор, почистил, есть выноска на воздушном жиклере хх, скину фото. может ли из-за него полностью пропасть хх? как можно проверить из-за него это или нет?
Прикрепления: 8372029.jpg(285.3 Kb)


Audi 80 b3 1991 1.6 pp
 
ДОКДата: Четверг, 05.04.2018, 18:33 | Сообщение # 9
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1826
Статус: Offline
Полностью навряд ли, а вот слишком обеднённая будет гарантирована.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
kazarolegДата: Понедельник, 09.04.2018, 20:03 | Сообщение # 10
Нет аватара
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
В общем выточили мне этот жиклер, буду пробоваться ставить. а сегодня нашел в интернете книгу про этот карбюратор, там все о нем описано. и там есть подробная проверка позиционера. так вот у меня в нем все работает, но когда на контакты 1 и 2 подать напряжение и втянуть шток, нужно замерять сопротивление на контактах 3 и 5, при этом в течение 1 минуты показания должны измениться не более чем на 200 ом, у меня изменились примерно на 350 ом. с этим можно что-то сделать?

Audi 80 b3 1991 1.6 pp
 
ДОКДата: Вторник, 10.04.2018, 01:05 | Сообщение # 11
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1826
Статус: Offline
kazaroleg, Вы бы сразу указали автора и где искать такую книгу, может народ заинтересуется.

На самом деле, никакого изменения сопротивления у полностью исправного позиционера не должно быть. Т.е. шток должен стоять и не выходить, тем более, за такое непродолжительное время - 1 минута. Если шток всё-таки хоть немного выходит и, как Вы пишете, наблюдается изменение сопротивления, это говорит о том, что позиционер потерял герметичность: либо в мембране появляется дырочка, либо плохо перекрываются клапана, либо ещё что-то. Но, в любом случае, с потерей герметичности надеяться на надёжную и долговечную работу позиционера не стоит. Позиционер нужно ремонтировать или замена.

С потерей герметичности очень часто наблюдается такой деффект: после продолжительной поездки по трассе карбюратор отказывается переходить на холостые обороты. Обороты могут зависать от 1200 до 2500. После того, как на короткое время заглушить двигатель, холостые обороты восстанавливаются.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
kazarolegДата: Вторник, 10.04.2018, 20:57 | Сообщение # 12
Нет аватара
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
с мембраной и с клапанами все хорошо, а сопротивление изменяется очень быстро, при этом шток остается на месте. а где скачивал файл уже не помню, попробую загрузить

Audi 80 b3 1991 1.6 pp
 
kazarolegДата: Вторник, 10.04.2018, 22:29 | Сообщение # 13
Нет аватара
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
http://my-files.ru/6c30km
вот загрузил этот файл, на 19 странице то что я описывал


Audi 80 b3 1991 1.6 pp
 
ДОКДата: Среда, 11.04.2018, 21:34 | Сообщение # 14
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1826
Статус: Offline
Цитата kazaroleg ()
с мембраной и с клапанами все хорошо, а сопротивление изменяется очень быстро, при этом шток остается на месте.

Сопротивление не может изменятся без движения штока.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
kazarolegДата: Среда, 11.04.2018, 21:57 | Сообщение # 15
Нет аватара
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
все хорошо, я неправильно замерял, извиняюсь, все ок, позиционер работает. сегодня поставил карбюратор, заменил  подушку под карбюратором, холостые появились но очень высокие, тахометра нету, но приблизительно 1500-2000. но есть косяк, я когда ставил жиклер хх потерял втулку рычажка, который тянет иглу, и поэтому возможно неправильно движется игла. и на хх воздушная заслонка почти закрыта

Audi 80 b3 1991 1.6 pp
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Холостой ход Pierburg 2ee (Audi 80\1.6 PP\Pierburg 2ee)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования