ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
03.05.2024
16:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Жиклеры карбюраторов с двиг EZ v RF
Жиклеры карбюраторов с двиг EZ v RF
KammirДата: Понедельник, 24.02.2014, 10:50 | Сообщение # 16
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Цитата совесть ()
Длина пластины определяется диапазоном углов,
когда купил машину там кто то удлинил пластину почти на одну треть я тогда подумал просто ремонт убитого бегунка
Теперь думаю это сделал газовщик ведь для газа угол раньше надо выставлять
Я все это  поменял И оборудование новое поставил и силыч что б газ-бендин трамблер не крутить и датчик детонации поставил а угол ставлю раньше что б силычу был диапазон Он только в позднее сдвигает
Ставлю так что б когда снимешь трубочку с вакуума видно что вакуумник еще в работе
Вот сейчас сделал чуть позднее и перебои на холостых исчезли опять Думаю тут дело именно в длине пластины

Когда поменял серую 8к на зеленую 3к катушку то трамблер не трогал и утром при заводке движок пытался крутануться в обратную сторону тоесть  зажигание слишком ранне стало Я выше писал почему Фронт импульса стал круче на 3 комах
Сейчас 8 ком стоит

Но зажигание макс раннее ставлю Силыч делает позднее Как думаешь надо удлинять пластину с моими проблемами или найти можно такой бегунок? Не хочу так колхозить Попробовать старую крышку и бегунок поставить?


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h

Сообщение отредактировал Kammir - Понедельник, 24.02.2014, 11:10
 
совестьДата: Понедельник, 24.02.2014, 11:37 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
Проще глазами посмотреть. В старой ненужной крышке прорезать или просверлить большие дыры между штырьками на уровне бегунка, посветить стробоскопом и поснимать-поодевать шланг вакуумного регулятора. Станет видно, там где надо искра проскакивает или нет.

Бегунок найти мне кажется можно. Их каких только не выпускали.
055 905 225 B - правильный номер бегунка для RF



Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
 
KammirДата: Понедельник, 24.02.2014, 12:56 | Сообщение # 18
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Цитата совесть ()
Бегунок найти мне кажется можно
А ты не подскажешь размеры бегунков от моника или на каком трамблере самая длинная пластина? От чего заказать? Родной мне полтора мес вез экзист

Вот чуть крутанул на позднее пол дня катаюсь пропусков нет вообще) И тяга на низах осталась


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h

Сообщение отредактировал Kammir - Понедельник, 24.02.2014, 15:53
 
KammirДата: Суббота, 15.03.2014, 22:42 | Сообщение # 19
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Цитата совесть
055 905 225 B - правильный номер бегунка для RF
 
 
 
026 905 207 A  Крышка распределителя зажигания  пришла с Германии оказалась для трамблера Валео маде Франц
пролетел я на штуку Так какой номер для трамблера Бош?
А бегунок для 2е2 с катализатором с буквой K в конце он чем отличается?


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
 
KammirДата: Суббота, 22.03.2014, 10:23 | Сообщение # 20
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
По таблице видно, что распредвалы разные . У EZ и RF и выхлоп другой (выпускной коллектор и штаны).
026109101M распредвал PN EZ RF
http://www.elcats.ru/vw....fice=ru

так получается распредвалы одинаковые ДОК ?


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h

Сообщение отредактировал Kammir - Суббота, 22.03.2014, 10:23
 
ДОКДата: Суббота, 22.03.2014, 23:36 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Kammir, в сообщении №6 данной ветки я выложил таблицу. По таблице фазы газораспределения у PN и RF одинаковые. А вот EZ - прилично отличается, особенно по выхлопу.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Alexeyg3Дата: Воскресенье, 25.11.2018, 06:23 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток. Вопрос в следующем: Vw Jetta 1991 1.6 PN, при покупке вместо карбюратора 2ЕЕ стоял карбюратор от EZ 2E2 027 129 015 G без 3-ех позиционника, термо и электроклапанов. Был куплен карбюратор от RF 027 129 016 H, с него переставлены недостающие детали, заменен ремкомплект, заменен резиновый клапан ускорительного насоса, ( в форме грибка). Заводится и едет машина хорошо, свечи светлые, средний расход около 9-9.5 литров. При прохождении ТО показало повышенное CO - 5.6% на повышенных оборотах (2000), CH в норме. CO на холостых также несколько завышено, около 3%. Подскажите, как понизить СО? Если переставить жиклер 1-ой камеры с карбюратора от RF (102.5) вместо жиклера от EZ (110), как это скажется на работе двигателя в целом?
PS Возможно, правильнее было бы поставить карбюратор от RF 027 129 016 H на этот двигатель, просто общее состояние лучше у карбюратора от EZ.


VW Jetta 1991 1.6 PN 027 129 015 G
 
ДОКДата: Понедельник, 26.11.2018, 15:58 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Alexeyg3!

Цитата Alexeyg3 ()
Подскажите, как понизить СО?

Самая простая регулировка - это регулировка СО на холостых оборотах в верхней части карбюратора (Г-образный носик). Эта же регулировка будет создавать коррекцию на повышенных оборотах. Если разбираться более детально, то СО-СН зависит от многих моментов. Это:
1) правильная установка и исправная работа системы зажигания;
2) исправность двигателя, в т.ч. правильная установка фаз газораспределения и норма в компрессии;
3) исправность самого карбюратора;
4) качество бензина;
5) исправность системы выхлопа;
6) и т.д.

В Вашем случае я бы порекомендовал на первом месте получше проверить уровень поплавковой камеры. Да, жиклёр можно поставить, тем более, что, как правило,жиклёры все изношены. Очень часто при надписи 102,5 проходное сечение соответствует приблизительно 105-107. А у Вас норма для EZ 110. Если он 107, то вполне допускаю, что он будет совершенно адекватно работать. Возможно на повышенных оборотах (особенно зимой) в определённых режимах может появляться слабо ощутимый провал. Расход и СО при этом должно упасть.

P.S. Заполните, пожалуйста, подпись.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Alexeyg3Дата: Понедельник, 26.11.2018, 16:39 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответ, подпись пытался заполнить три раза, но с телефона при нажатии кнопки"Сохранить" ничего не сохраняется.

VW Jetta 1991 1.6 PN 027 129 015 G
 
Alexeyg3Дата: Пятница, 07.12.2018, 14:49 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Поставил жиклер 102.5, заменил свечи, бегунок, крышку трамблера, перед замером СО снял вакуумный шланг, который идет от карбюратора на датчик открытия/закрытия заслонки теплого воздуха, СО на хх 0.12, на повышенных оборотах 0.2. С надетым шлангом на хх 0.54, на повышенных 1.5. Но, как вы и писали, появился провал на холодную. Свечи белые. Думаю, надо поставить жиклер ближе к 105-107. И подскажите, влияет ли жиклер первой камеры на работу двигателя на хх?

VW Jetta 1991 1.6 PN 027 129 015 G
 
ДОКДата: Суббота, 08.12.2018, 16:51 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Alexeyg3 ()
подскажите, влияет ли жиклер первой камеры на работу двигателя на хх?

Нет, не влияет (при рабочей температуре).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Жиклеры карбюраторов с двиг EZ v RF
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования