ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.03.2024
18:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы - 2 (по карбюраторам Пирбург)
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Суббота, 29.04.2017, 21:47 | Сообщение # 856
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата naumenkoneil ()
после того как выкрутил регулировочный винт СО на нем были какие-то желейные сопли которые не вымывались.

Я по-моему раньше Вам говорил, что не всё промывается.

Цитата naumenkoneil ()
какой диаметр отверстия в жиклере переменного сечения

Не помню. Давно уже не занимаюсь 2ЕЕ.

Цитата naumenkoneil ()
Да, еще проверю вечером кислородный датчик осциллографом, благо есть возможность. Как правильно проверить: завести машину, отключить штекер (у меня на 1 контакт) подключить провода на зонд и на массу и считать пилу. Так?

А подсчётом пилы - что Вы этим добьётесь? Просветите... И что в Вашем понимании "пила"?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Суббота, 29.04.2017, 21:50 | Сообщение # 857
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, jpanarg!

Цитата jpanarg ()
Помогите разобрать с назначением и функциями указанного на фото отверстия.

Это отверстие на Фольксваген Гольф2 ни в одной комплектации не используется. Поэтому стоит просто пластиковая заглушка.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
jpanargДата: Суббота, 29.04.2017, 22:59 | Сообщение # 858
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Спасибо, ДОК. К чему оно могло подключаться на других авто? Интересно все же, ради технического развития:)

VW G2 (1987), 1.3, Pierburg 2e3 (030 129 016E)
 
TEM_EVILДата: Понедельник, 01.05.2017, 22:32 | Сообщение # 859
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
ДОК, все еще борюсь с повышением оборотов. Заметил, что это происходит на любой передаче, но при нагрузке. Например: на ровной поверхности разгоняюсь на первой и выжимаю сцепление - ничего не происходит, но если то же самое проделать в горку, даже при переключении с первой на вторую обороты повышаются

A80 B2, 1.6 DT, Pierburg 2e2
 
naumenkoneilДата: Вторник, 02.05.2017, 08:35 | Сообщение # 860
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
И что в Вашем понимании "пила"?
Да, неправильно сказал, синусоида.
Цитата ДОК ()
А подсчётом пилы - что Вы этим добьётесь? Просветите...
Ничего, узнаю работает ли мой зонд, я так понял напряжение должно переключаться от 0,1 до 1 вольта (по низу синусойды будет нижнее по по верху верхнее) , в т.ч. узнаю скорость переключения (время между нижним и верхним горбом синусоиды) - в норме или медленная. Если все работает то отлично, нет заменю.


ауди 80 Б3, 1989, 1,6, PP, карб 2ЕЕ
 
naumenkoneilДата: Вторник, 02.05.2017, 10:57 | Сообщение # 861
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Провел проверку, не смогли сказать однозначно работает или нет старый кислородный датчик, но предположили, что скорее нет чем да, так-как как пробег авто уже за 50 тыс. с момента приобретения новым хозяином, с тех пор не меняли, синусоиды не увидели, что-то было но уж очень маленькое с размахом в пределах 0,1 в, до этого проверял тестером, тоже не смог сказать однозначно есть ли на нем переключение напряжения в пределах от 0,1 до 0,8.
Поставили новый, предварительно проверил тестером, да прыгает в пределах 0,1 - 0,8. После проверили осциллографом, к удивлению синусоида была чуть выше замененного датчика. Делали перегазовки, удерживали обороты на 2-2,6. После заметили, что в определенный момент она появляется. Но не смогли отстроить сам прибор чтобы ее удерживать. Видимо нужно пользоваться цифровым с возможностью записи сигнала. После установки не заметил  ощутимой разницы в работе карбюратора и двигателя.
Но в целом и общем остался доволен:
- обороты холостые удалось стабилизировать, есть плаванье незначительное, но уже раннее где-то прочел (может на этом форуме), что это допустимо так как связано с запаздыванием электронной схемы управления карбюратором (так вроде задумано конструкторами). Или я ошибаюсь Док?
- карбюратор вымыт и вычищен, все проверено (за исключением блока управления по понятным причинам);
- устранены подсосы: через клапан адсорбента идущий от впускного коллектора;
- неплотность закрытия дроссельной заслонки второй камеры (постиг, что это очень важно);
- заменены трубки (хотя думаю они не причем);
- заменён вал воздушной заслонки был износ, как на нем так и на втулках (согласен с Доком, что это не влияло на плаванье оборотов), конечно если не клинит - этого у меня не было;
- думаю еще очень важно правильно точно уложить прокладку при сборки половинок;
- восстановлен провод подогревателя на корпусе (чтобы не коротил);
- заметил что в карбюраторе отсутствовала прокладка между корпусом и каким то клапаном  с толстой трубкой и тонкой возле тросика газа (вентиляции или что) установил разницы не увидел, но оставил;
что еще, а вот
- как показывал раньше наклеил шайбу на форсунки или жиклер переменного сечения с диаметром близкому к основании самой иглы;
- установил угол опережения зажигания по метке стробоскопом (который сам и собрал);
- заменил зонд;
- менял вакуумный позиционер дроссельной заслонки но более качественный (там где клапана держат на 100 wacko разницы не заметил, видимо для регулировки холостого хода незначительное подтравливание клапанов особой роли не играет, а вот если дырявая мембрана то это согласен - тогда ДА;
- все датчики промеряны, тоже особой не заметил какой-то прям проблемы с износом дорожек или чего еще;
- прокладка между коллектором и карбюратором была целая, проверил заменой новой, и возвратом старой на место;
- блинк коды не считывал, хотя приборчик сделал раньше, и пользовался до этого им, ошибок небыло, хотя странно, должен был хотя-бы зонд показать, а может он рабочий был? ))))
- выкрутил винт СО, что позволило хорошо вымыть канал холостого хода (очень важно, нужно выкручивать);
А вот что не сделал:
- не проводил измерение жиклеров топливных, вряд ли найду сталистые проволочки разных диаметров, а прибор тем более. То что они не забиты, это точно. Также не удалось их выкрутить. Вернее жиклер первой камеры, который под болтом шлицы сорвал (криворукий - согласен), к остальным даже не полез. Док может есть способ высверливания (например обратным сверлом которое против часовой (если такие есть)? Это на будущее ))).
- также не удалось вытащить трубочку смешивания смеси в жиклере переменного сечения, очень хотел прочистить все, что связанно с каналами холостого хода.
- не проводил измерения связанные с поплавком (вес, высота);
Выводы:
Проблема по моему мнению была в забитости канала холостого хода нижней половинки, довелось прочистить только после выкручивания винта СО, не полностью была закрытая заслонка 2 камеры (по моей вине подогнул неправильно регулировочную вилку из за этого были черные свечи), нерабочий клапан адсорбента из за него был подсос в коллектор - все это на клалось одно на другое в результате чего проблема))).
По поводу кислородного датчика (лямбда- зонд) вообще не могу чего сказать ))).
На сегодняшний день у меня есть Док 2 вопроса:
ПЕРВЫЙ - моя наклеена шайба на жиклер переменного сечения, диаметр которой я подобрал по основании иглы окажет ли какое влияние на смесь, если к примеру диаметр меньше положенного, соответственно воздуха будет поступать меньше в смесь из на этого будет обогащенее, а обороты выше, ДА? Или же электронная система подберет угол опускания дроссельной заслонки и ее откроет больше и смесь будет такая какая должна быть, в этом случае износ жиклера на обогащение либо обеднение смеси не влияет в достаточной степени.  - Хочу узнать ваше мнение?
ВТОРОЙ ВОПРОС - что именно из электропроводки 2ее идет через 12 предохранитель, в описании потребителей 12 предохранителя вообще про карбюратор ничего не написано. Однако пошевелив его провода предохранитель перестало выбивать. На первый взгляд все в изоляции. может кто подскажет.


ауди 80 Б3, 1989, 1,6, PP, карб 2ЕЕ

Сообщение отредактировал naumenkoneil - Вторник, 02.05.2017, 14:15
 
ДОКДата: Среда, 03.05.2017, 23:06 | Сообщение # 862
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
jpanarg, на моей практике я не встречал этого подключения ни на Фордах, ни на БМВ, ни на Опелях, ни на Мерседесах, тем более на Ауди-Фольксваген таких подключений я не видел.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Среда, 03.05.2017, 23:09 | Сообщение # 863
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
TEM_EVIL, когда Вы едете в горку, Вам приходится нажимать педаль газа больше. В этом случае у Вас появляется вероятность открытия оси дроссельной заслонки второй камеры. Если она подклинивает, такой эффект может быть.
Для эксперимента можете отключить вакуумную трубочку от вакуумника второй камеры и покатайтесь. Если это ни при чём, всё-таки получше смотрите блок трёхпозиционной коробки и его цепи.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Среда, 03.05.2017, 23:19 | Сообщение # 864
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
naumenkoneil, в Вашем случае осциллограф можно было использовать не как рассмотрение какой-либо синусоиды или "пилы". Вы её никогда не увидите, если не брать в счёт наводки. Осциллограф можно было использовать как измеритель напряжения. Для этой функции не обязательно применять осциллограф, подойдёт обычный тестер, желательно с режимом памяти (лямбда-зонд производит переключение с приличным интервалом времени - от 1 секунды до 5 секунд).

По первому вопросу. Проходное сечение воздушного жиклёра переменного сечения должно находиться в определённых пределах. Обычно, при отключении лямбда-зонда, мозги переходят в аварийный режим и воздушная заслонка обычно занимает среднее положение между "полностью закрыта" и "полностью открыта". При этом двигатель должен совершенно адекватно работать и СО должно соответствовать приблизительно около "1" (на полностью прогретом двигателе на холостых оборотах). При подключении лямбда-зонда мозги уже будут выполнять регулировку - либо чуть-чуть обогатить, либо чуть-чуть обеднить.

По второму вопросу. Про 12-й предохранитель ничего не расскажу, давно не занимался с электрикой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
naumenkoneilДата: Четверг, 04.05.2017, 08:15 | Сообщение # 865
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Спасибо и на том Док.

ауди 80 Б3, 1989, 1,6, PP, карб 2ЕЕ
 
TEM_EVILДата: Пятница, 05.05.2017, 00:22 | Сообщение # 866
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
ДОК, спасибо, попробую

A80 B2, 1.6 DT, Pierburg 2e2
 
jpanargДата: Среда, 24.05.2017, 23:12 | Сообщение # 867
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста значение зазоров (малого и большого) воздушной заслонки. Автомобиль с термотаймерныйм клапаном, pulldown с двумя выводами-штуцерами. В большинстве мануалов на VW Golf 2 указан только один (большой) зазор 2 мм (для авто без ТТК). В одной из книг встретилась запись, что с 02.1987 г. зазор большой 2,8 мм, малый 1,6 мм. Из книги по Шкоде с двигателем 1.3 и карб. 2е3 - большой зазор 2 мм, малый 0,8 мм. На что ориентироваться  suspect ? 
И второй вопрос - какое расстояние между срезом трубки эконостата и распылителем втор. камеры?


VW G2 (1987), 1.3, Pierburg 2e3 (030 129 016E)
 
ДОКДата: Четверг, 25.05.2017, 00:10 | Сообщение # 868
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата jpanarg ()
с 02.1987 г. зазор большой 2,8 мм, малый 1,6 мм
эти зазоры -правильные

Цитата jpanarg ()
какое расстояние между срезом трубки эконостата и распылителем втор. камеры?

нет данных


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
jpanargДата: Четверг, 25.05.2017, 17:44 | Сообщение # 869
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Спасибо, ДОК. А по расстоянию трубки эконостата нашел некоторые данные (см. рисунок), может кому пригодится, но опять-таки не точно, т.к. при поисках встречал и 15 и 7 и даже 1 мм. Все указанное искал для двигателя 1.3 MH/2G VW Golf 2

Прикрепления: 2849187.jpg (184.3 Kb)


VW G2 (1987), 1.3, Pierburg 2e3 (030 129 016E)
 
vorobyov_vsДата: Пятница, 04.08.2017, 14:19 | Сообщение # 870
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
ДОК, здравствуйте! Подпись старая, сейчас 1,6RF 2e2. Такая проблема, на видео слышно и видно работу двигателя, плавают холостые, при прогазовке есть немного черного выхлопа, его не особо видно на видео. Заменил экономайзер в старом бензил попадал под крышку где пружинка, стало лучше но не все. Что проверять? На первой на ходу если медленно ехать на малых оборотах бывает поддергивает слегка.

Golf2 1.6RF, pierburg 2e2
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы - 2 (по карбюраторам Пирбург)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования