КАРБЮРАТОРЫ
PIERBURG от ДОКа

Москва 8-909-909-10-13
Ржев 8-905-125-92-96
Сергей
ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
13.12.2018
00:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Карбюраторы Пирбург » FAQ (часто задаваемые вопросы) » Проблемы прогревочных оборотов (Иней или обледенение дроссельной заслонки в режиме прогрева)
Проблемы прогревочных оборотов
ДОКДата: Воскресенье, 17.12.2017, 00:28 | Сообщение # 1
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1868
Статус: Оффлайн
На дроссельной заслонке первой камеры в режиме прогрева никакого инея не должно появляться. Особенно это актуально в зимнее время года и при повышенной влажности.
Появление инея может быть по многим причинам. Основные причины ниже перечислю.

1. Слишком повышенная влажность воздуха, поступающего в карбюратор, в том числе из трубки отсоса картерных газов. Обычно это может проявляться как белая масляная эмульсия на горловине или на крышке, через которую заливается масло при замене (возможно, в масло попадает небольшое количество антифриза).

2. Негерметичная посадка самого корпуса воздушного фильтра на сам карбюратор (если в этом месте будет подсос воздуха, может наблюдаться такая же картина).

3. Пониженная температура подогретого воздуха от выпускного коллектора (либо экран сделан самодельный, как вариант - выпускной коллектор покрылся толстым слоем пластовой ржавчины, либо есть дополнительное отверстие на самом патрубке, который идёт от выпускного коллектора до воздушного фильтра - в карбюратор будет попадать просто не подогретый воздух). К этому же роду неисправностей может относится простая негерметичность верхней крышки с нижним корпусом, по самому краю корпуса фильтра (либо часть застёжек потеряны - это в основном относится к фильтру круглой формы).

4. Слишком низкие прогревочные обороты, из-за этого циркуляция (поток) тёплого воздуха недостаточна для обогрева дроссельной заслонки.

5. Неправильно отрегулировано положение пускового устройства, из-за этого слишком рано сбрасываются обороты (двигатель ещё не прогрет). Это для карбюратора Пирбург 2Е3.
Для Пирбург 2Е2 - к неправильной установке пускового устройства добавляется неправильная регулировка ТПДЗ (термостата) - слишком низкие прогревочные обороты.

P.S. Все эти перечисленные неисправности возможны при условии, что вакуумная и механическая система управления заслонкой "холодный-горячий воздух" работает исправно.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » FAQ (часто задаваемые вопросы) » Проблемы прогревочных оборотов (Иней или обледенение дроссельной заслонки в режиме прогрева)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования