КАРБЮРАТОРЫ
PIERBURG от ДОКа

Москва 8-909-909-10-13
Ржев 8-905-125-92-96
Сергей
ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
20.10.2017
04:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Карбюраторы Пирбург » FAQ (часто задаваемые вопросы) » Проверка лямбда-зонда (при топливной системе "Экотроник" Пирбург 2ее)
Проверка лямбда-зонда
ДОКДата: Воскресенье, 29.03.2015, 19:35 | Сообщение # 1
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1759
Статус: Offline
Лямбда-зонд проверяется следующим образом.

1. Прогревается двигатель до рабочей температуры. В момент прогрева проверяется напряжение цифровым мультиметром. Контакт лямбда-зонда должен быть отключён. Лямбда-зонд должен начинать выдавать напряжение приблизительно в белой зоне температурного датчика панели приборов. Это около 40-60 градусов. Чем раньше начинает выдавать лямбда-зонд
напряжение, тем лучше.

2. Следующий этап проверки выходящего напряжения с датчика лямбда-зонда. Обороты двигателя при полной рабочей температуре поднимаются до 2000-2500 оборотов, от 30 секунд до 1 минуты.
Далее, начинается замер напряжения, выдаваемого лямбда-зондом. Лямбда-зонд должен выдавать плавающее напряжение (приблизительно, как логическая микросхема от 0 до 1). Для этого лучше всего поочерёдно на несколько секунд принудительно открывать воздушную заслонку и закрывать. В этот момент смотрим изменение напряжения (между корпусом двигателя и контактом лямбда-зонда). Среднее колебание должно быть в пределах от 0,1 до 0,8 В. Если лямбда-зонд по нижнему пределу напряжения не может выдавать меньше 0,15 В, а верхний предел не доходит до 0,65 В, лямбда-зонд считается неисправным. Рабочий лямбда-зонд должен выдавать напряжение по нижнему пределу от 0 до 0,15 В, по верхнему пределу от 0,65 до 1,2 В. Эти напряжения лучше проверять при оборотах 1500-2000. Хороший лямбда-зонд также выполняет свою работоспособность на холостых оборотах (около 800 оборотов). Все эти проверки должны производиться при полностью рабочем карбюраторе, двигателе и исправной системе зажигания.

Для подобных проверок лучше всего подходит цифровой мультиметр с функцией памяти по пиковым значениям напряжения.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » FAQ (часто задаваемые вопросы) » Проверка лямбда-зонда (при топливной системе "Экотроник" Пирбург 2ее)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования