КАРБЮРАТОРЫ
PIERBURG от ДОКа

Москва 8-909-909-10-13
Ржев 8-905-125-92-96
Сергей
ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.04.2018
02:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Меню сайта
Форма входа

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Блог 
Главная » 2013 » Март » 22 » Цены на ремонт карбюраторов
19:05
Цены на ремонт карбюраторов

Действующие цены на ремонт карбюраторов серии Пирбург
с 1 января 2017 года



Полная стоимость ремонта определяется из сумм: диагностика + стоимость работы + стоимость запчастей + стоимость расходников. Как правило, полная стоимость ремонта определяется после проведения диагностики.



Стоимость диагностики:

- частичная диагностика (одна неисправность) 500р.
- диагностика (несколько неисправностей) 1000р.
В т.ч. диагностика карбюратора, снятого с автомобиля.

- полная диагностика 1500р.

В полную диагностику входит:
- проверка всей топливной системы (карбюратора);
- определение неисправных запчастей, требующих замены;
- определение необходимого объема ремонта (работы) для приведения карбюратора в полностью рабочее состояние;
- диагностика и проверка системы зажигания, при необходимости - регулировка и установка УОЗ по прибору (страбоскопу).

Диагностика периодических (сложных) дефектов от 2 т.р.
Если при ремонте определяются периодические дефекты и неисправностей несколько (обычно это связано с электронными карбюраторами).


Ориентировочные цены на проводимые работы.

Замена карбюратора (снять, установить) - 1000р.

Регулировка карбюратора - 1000р. (если не требуется диагностика).

Частичный ремонт карбюратора. Цена зависит от объема проделанной работы - от 1,5т.р. до 3,5т.р.

Полный капитальный ремонт с полной разборкой и снятием дроссельных осей и заслонок, замена изношенных неисправных запчастей - 4,5т.р.

Полный капитальный ремонт с полной разборкой, снятием дроссельных заслонок и снятием всех пластмассовых и пластиковых запчастей, а также мойка с применением спец. жидкостей (растворителей и т.д.), замена изношенных неисправных запчастей, установка уровня поплавковой камеры, замена жиклеров и т.д. и весь объём работ, которые выполняются при реставрации карбюратора - 6т.р.

Более подробное описание работ, выполняемых при ремонте, смотрите ниже.

Обычно, общее время при проведении полного капремонта занимает около 8 часов.

К общей стоимости ремонта прибавляются:

- расходники - от 300р. до 1000р. (жидкости, растворители, проводки, возможно краски при реставрации и т.д.);

- запчасти (владелец занимается поиском и приобретением нужных запчастей самостоятельно). Если у владельца нет возможности самостоятельно приобрести запчасти, после диагностики согласую с владельцем наличие требуемых запчастей для ремонта, а также их стоимость. К запчастям относится и набор ремкомплекта (прокладки, мембранки, колечки и т.д.).

При желании, можно произвести тюнинг второй камеры карбюратора. Цена договорная и определяется объемом тюнинга (частичный, полный).

Если после проведения диагностики определяется, что карбюратор находится в очень "плачевном" состоянии и ремонт карбюратора будет очень дорогим, предлагается замена карбюратора (если есть такие в наличии) или владелец ищет другой карбюратор самостоятельно.


 

 

Общее описание работ, выполняемых при капремонте (после прохождения полной диагностики).

 


Полная разборка карбюратора. Снимается все (все съемные запчасти).

Верхняя часть карбюратора:

  • пулдаун;
  • пусковое устройство и привод пускового устройства;
  • поплавок, иголка;
  • все жиклеры (если есть подозрение на сильное засорение, выпрессовываются воздушные жиклеры);
  • сетка пламягасителя;
  • пластиковый газообразный носик отвода паров бензина из поплавковой камеры;
  • распылители первой и второй камеры;
  • обязательно снимается сетка-фильтр из штуцера входа бензина;
  • снимается воздушная заслонка, а также снимается ось воздушной заслонки.

Нижняя часть карбюратора:

  • обязательное снятие вакуумной коробки второй камеры;
  • снимается трехпозиционная коробка, термостат, элемент подогрева, ТВК, электромагнитный клапан;
  • снимаются все вакуумные трубочки;
  • снимается и разбирается экономайзер;
  • полностью разбирается и снимается дроссельная заслонка, и вынимается ось первой камеры;
  • также полностью разбирается и снимается дроссельная заслонка, с вынимается ось второй камеры;
  • полностью разбирается механизм ускорительного насоса, а также снимается Г-образный носик;
  • снимается (откручивается) термовыключатель системы авторан (если такой установлен);
  • полностью разбирается и снимается механизм привода термостата (тензодатчик).

Теперь карбюратор готов для промывки растворителями. Как правило, корпус карбюратора замачивается в смеси растворителей на 2-3 часа.

Пока основной корпус отмачивается, в это время перебираю все навесные запчасти: пусковое устройство, ТВК и т.д.

После мойки, прочистки и продувки начинается сборка карбюратора. При сборке устанавливаются только проверенные, протестированные, 100% рабочие запчасти. Проверяются на износ, и если есть необходимость, меняются жиклеры. Точно выставляется уровень поплавковой камеры. Устанавливаются все новые прокладки, мембраны и колечки (весь ремкомплект). При сборке карбюратора устанавливаются новые все вакуумные трубочки и т.д.

 

Просмотров: 12770 | Добавил: ДОК | Рейтинг: 3.6/5
Всего комментариев: 2
1  
Добрый день! А возможно вам отправить карбюратор на ремонт?

0
2  
С подобными вопросами обращайтесь в личку или на e-mail через обратную связь.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования