КАРБЮРАТОРЫ
PIERBURG от ДОКа

Москва 8-909-909-10-13
Ржев 8-905-125-92-96
Сергей
ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
15.11.2018
06:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Меню сайта
Форма входа

Новое на форуме
  • Ответы на вопросы - 2 (1009)
  • Вопрос по 2ЕЕ (120)
  • регулировка co ch (67)
  • Очень сильный перелив pierburg 2e (67)
  • Block title
    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     Блог 
    Главная » 2013 » Март » 22 » Цены на ремонт карбюраторов
    19:05
    Цены на ремонт карбюраторов

    Действующие цены на ремонт карбюраторов серии Пирбург
    с 1 января 2017 года



    Полная стоимость ремонта определяется из сумм: диагностика + стоимость работы + стоимость запчастей + стоимость расходников. Как правило, полная стоимость ремонта определяется после проведения диагностики.



    Стоимость диагностики:

    - частичная диагностика (одна неисправность) 500р.
    - диагностика (несколько неисправностей) 1000р.
    В т.ч. диагностика карбюратора, снятого с автомобиля.

    - полная диагностика 1500р.

    В полную диагностику входит:
    - проверка всей топливной системы (карбюратора);
    - определение неисправных запчастей, требующих замены;
    - определение необходимого объема ремонта (работы) для приведения карбюратора в полностью рабочее состояние;
    - диагностика и проверка системы зажигания, при необходимости - регулировка и установка УОЗ по прибору (страбоскопу).

    Диагностика периодических (сложных) дефектов от 2 т.р.
    Если при ремонте определяются периодические дефекты и неисправностей несколько (обычно это связано с электронными карбюраторами).


    Ориентировочные цены на проводимые работы.

    Замена карбюратора (снять, установить) - 1000р.

    Регулировка карбюратора - 1000р. (если не требуется диагностика).

    Частичный ремонт карбюратора. Цена зависит от объема проделанной работы - от 1,5т.р. до 3,5т.р.

    Полный капитальный ремонт с полной разборкой и снятием дроссельных осей и заслонок, замена изношенных неисправных запчастей - 4,5т.р.

    Полный капитальный ремонт с полной разборкой, снятием дроссельных заслонок и снятием всех пластмассовых и пластиковых запчастей, а также мойка с применением спец. жидкостей (растворителей и т.д.), замена изношенных неисправных запчастей, установка уровня поплавковой камеры, замена жиклеров и т.д. и весь объём работ, которые выполняются при реставрации карбюратора - 6т.р.

    Более подробное описание работ, выполняемых при ремонте, смотрите ниже.

    Обычно, общее время при проведении полного капремонта занимает около 8 часов.

    К общей стоимости ремонта прибавляются:

    - расходники - от 300р. до 1000р. (жидкости, растворители, проводки, возможно краски при реставрации и т.д.);

    - запчасти (владелец занимается поиском и приобретением нужных запчастей самостоятельно). Если у владельца нет возможности самостоятельно приобрести запчасти, после диагностики согласую с владельцем наличие требуемых запчастей для ремонта, а также их стоимость. К запчастям относится и набор ремкомплекта (прокладки, мембранки, колечки и т.д.).

    При желании, можно произвести тюнинг второй камеры карбюратора. Цена договорная и определяется объемом тюнинга (частичный, полный).

    Если после проведения диагностики определяется, что карбюратор находится в очень "плачевном" состоянии и ремонт карбюратора будет очень дорогим, предлагается замена карбюратора (если есть такие в наличии) или владелец ищет другой карбюратор самостоятельно.


     

     

    Общее описание работ, выполняемых при капремонте (после прохождения полной диагностики).

     


    Полная разборка карбюратора. Снимается все (все съемные запчасти).

    Верхняя часть карбюратора:

    • пулдаун;
    • пусковое устройство и привод пускового устройства;
    • поплавок, иголка;
    • все жиклеры (если есть подозрение на сильное засорение, выпрессовываются воздушные жиклеры);
    • сетка пламягасителя;
    • пластиковый газообразный носик отвода паров бензина из поплавковой камеры;
    • распылители первой и второй камеры;
    • обязательно снимается сетка-фильтр из штуцера входа бензина;
    • снимается воздушная заслонка, а также снимается ось воздушной заслонки.

    Нижняя часть карбюратора:

    • обязательное снятие вакуумной коробки второй камеры;
    • снимается трехпозиционная коробка, термостат, элемент подогрева, ТВК, электромагнитный клапан;
    • снимаются все вакуумные трубочки;
    • снимается и разбирается экономайзер;
    • полностью разбирается и снимается дроссельная заслонка, и вынимается ось первой камеры;
    • также полностью разбирается и снимается дроссельная заслонка, с вынимается ось второй камеры;
    • полностью разбирается механизм ускорительного насоса, а также снимается Г-образный носик;
    • снимается (откручивается) термовыключатель системы авторан (если такой установлен);
    • полностью разбирается и снимается механизм привода термостата (тензодатчик).

    Теперь карбюратор готов для промывки растворителями. Как правило, корпус карбюратора замачивается в смеси растворителей на 2-3 часа.

    Пока основной корпус отмачивается, в это время перебираю все навесные запчасти: пусковое устройство, ТВК и т.д.

    После мойки, прочистки и продувки начинается сборка карбюратора. При сборке устанавливаются только проверенные, протестированные, 100% рабочие запчасти. Проверяются на износ, и если есть необходимость, меняются жиклеры. Точно выставляется уровень поплавковой камеры. Устанавливаются все новые прокладки, мембраны и колечки (весь ремкомплект). При сборке карбюратора устанавливаются новые все вакуумные трубочки и т.д.

     

    Просмотров: 13288 | Добавил: ДОК | Рейтинг: 3.6/5
    Всего комментариев: 2
    1 russslan1984  
    Добрый день! А возможно вам отправить карбюратор на ремонт?

    0
    2 ДОК  
    С подобными вопросами обращайтесь в личку или на e-mail через обратную связь.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования